Если пользователи нажимали кнопки «Все супер!» или «Нормально», мы просили написать короткий отзыв, и некоторые оставляли впечатления. Если пользователи нажимали на кнопку «Не понравилось», мы просили рассказать, что не так, и с теми, кто давал развернутую обратную связь, тут же в мессенджере ее отрабатывали, давая людям возможность высказаться, но не публично. Хотя негативных отзывов в нашем случае было всего несколько.
хороша статья, спасибо. х)
а через какую платформу настроили автоворонки и рассылки в мессенджерах?
Textback
Отличный обзор, очень полезно!
спасибо)
А вы как-нибудь подгоняли копирайтинг под каждый мессенджер?
В тех же ВК, ФБ и ТГ разная аудитория, по сути для них нужна и разная подача, получается?
В данной ситуации не подгоняли, текстов было не много, все усреднены подо все мессенджеры, хотя технические нюансы, конечно, есть, в других крупных коммерческих проектах практически всегда приходится делать уже отдельные воронки.
Но что касается подгона под разную аудиторию - это не совсем так, аудитория у нас идет от продукта, если ее интересует конференция по мессенджер-маркетингу, значит она в любом мессенджере говорит плюс/минус на одном языке. Разные тексты имеют смысл в масс-продуктах, которые могут интересны совсем разным людям культурно и интеллектуально.