Как использовать мессенджеры в ивентах, чтобы подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию

В сентябре мы проводили онлайн-конференцию по мессенджер-маркетингу и, конечно же, использовали автоворонки и рассылки в мессенджерах для зарегистрировавшихся участников.

1616

А вы как-нибудь подгоняли копирайтинг под каждый мессенджер?
В тех же ВК, ФБ и ТГ разная аудитория, по сути для них нужна и разная подача, получается?

1
Ответить

В данной ситуации не подгоняли, текстов было не много, все усреднены подо все мессенджеры, хотя технические нюансы, конечно, есть, в других крупных коммерческих проектах практически всегда приходится делать уже отдельные воронки.

Но что касается подгона под разную аудиторию - это не совсем так, аудитория у нас идет от продукта, если ее интересует конференция по мессенджер-маркетингу, значит она в любом мессенджере говорит плюс/минус на одном языке. Разные тексты имеют смысл в масс-продуктах, которые могут интересны совсем разным людям культурно и интеллектуально.

1
Ответить