Сначала анализируется деятельность, затем проводятся мероприятия по привлечению новых подписчиков, в итоге они станут вашими клиентами/покупателями. Известно, что именно на отзывы в интернет-сети опираются около 85% соискателей, при выборе услуги, товара, поставщика и т.д.. Они вводят запросы — бренд-отзывы, в популярные поисковые системы Яндекс, Google. Затем внимательно просматривают информацию находящуюся в ТОПе. Стоит отметить, что негативных откликов на просторах интернета, гораздо больше, чем позитивных. Многие раздосадованные покупатели пишут эмоциональные комменты, но и это хорошие SEO-специалисты могут повернуть в нужное русло. Исправят тональность, настроят конструктивный диалог с брендом, улучшат оценочный фон по запросам.