Как и зачем слушать классическую музыку предпринимателям. Коды для развития бизнеса

Задача этой статьи вдохновить предпринимателей, показать ресурсы, которыми каждый может начать пользоваться, и становиться сильнее и счастливее даже в трудные времена.

Есть в жизни предпринимателя такой этап, когда он перестает ходить на всякие курсы по бизнесу, перестает гуглить решения, потому что информация уже из ушей лезет и он «все знает».

Но бизнес все равно не растет… Уже все умное и разумное применено, но развития не происходит. Что делать? Как выйти из позиции умно-бедный через музыкальные коды?

Или случаются непредвиденные обстоятельства, кризисы, политические катаклизмы, которые выбивают из колеи. В игру вступает антикризисный менеджмент, но бывает, что это таблетка от головной боли, а не глубинное решение причины, не исцеляющая трансформация. Что делать в этом случае? К кому бежать за решением?

Бежать нужно не к кому, а куда… в филармонию, консерваторию, в органный зал… В общем туда, где звучит классическая музыка. Чем же она поможет предпринимателям? Я пользуюсь классической музыкой, как инструментом менеджмента сама и хочу передать несколько алгоритмов в этой статье.

В период турбулентности логические решения не всегда срабатывают, прогнозы не сбываются из-за меняющихся обстоятельств, поэтому так сильно повышается спрос на астрологов, эзотерику и прочих нетривиальные помощников. Важно, что на самом деле наш мозг сам способен выработать нетривиальное решение для прохождения кризиса, трансформации.

Музыка - настройщик мозга. Как настроишь - так и будут звучать мысли, действия, результаты.

Музыка - вид искусства, одна грань калейдоскопа гармонии, через которую мы можем иметь доступ к своему внутреннему гению. Каждый человек на Земле гениален, и искусство в целом выполняет функцию настройщика.

Хорошо - скажите вы, - Вот послушал я Баха, ничего не понял и пошел дальше страдать над своим бизнесом. Как мне это помогло решить проблемы?

Давайте мы попробуем сделать это вместе прямо сейчас. Интересно будет узнать, перед тем как начнем, как часто вы слушаете классику в жизни?

Как часто вы слушаете классическую музыку?
Никогда/ почти никогда
Редко
Часто

Слушать классику важно холлистически, объемно.

Почему запоминаются песни из мультиков/фильмов, а классику привычно задвигать на потом, мол, сложно? Просто те, кто делают фильмы, знают принцип воздействия на мозг и используют это.

3Д, объемное восприятие - слух, зрение, тактильность, нюх, движение (выбери 2-3 пункта по желанию) - позволяет вызвать у человека сильные эмоции и зафиксировать их в памяти.

В поп-искусстве нам все предоставляют: слова в песнях, смыслы, картинки и образы. Поэтому ее легко слушать, поп это жвачка для мозга.

Если научиться слушать классику, это даст вам огромное преимущество перед конкурентами в бизнесе.

Главный союзник классической музыки - ВООБРАЖЕНИЕ!

Воображение (креативность) - самое ценное, что следует сохранить и привнести с собой из детства во взрослую жизнь (и в бизнес тем более), это позволяет находить нетривиальные решения, находить позитивные выходы из кризисов и придает больше устойчивости взрослой личности. В том числе воображением собственника ограничены результаты в его бизнесе.

Далее мы рассмотрим несколько базовых алгоритмов для предпринимателя. «Если такая ситуация - то это и вот так».

Если вы ощущаете тревогу.

Сейчас к сожалению помимо локальной тревоги за бизнес, люди тревожатся за свою базовую безопасность, за жизнь, и это утяжеляет состояние несколькими слоями.

В случае, когда невозможно предугадать ход событий и найти опору в логическом решении, душа может опираться на веру в себя, свои возможности человека-гения.

Когда мы начинаем верить, что мы обязательно что-то придумаем, что все будет хорошо и у нас есть силы, запал придумывать как это «хорошо» себе организовать (по факту из жертвы ситуации переходим в позицию творца) - это и является выходом из тревоги.

Это произведение позволит преобразовать энергию страха и волнения в намерение действовать:

Святослав Рихтер играет 3 часть Сонаты № 17 Людовика Бетховена

Сквозь волнения к ясности мысли. Я справлюсь! Рождается в глубине животная сила, стремление и действие. Принятие внешнего и своей силы идти дальше.

Во время прослушивания рекомендую смотреть далеко в горизонт. С этажа так 8-го, или с берега океана - в общем, там где ваш взгляд не упирается в стену соседнего дома.

Включить веру в себя.

Слушайте, какой рой мыслей кружится в голове. В этом гуле ясно звучит в музыке: Я могу!

А потом периодически возникает: Но у меня есть сомнения…

Ну точно с нашей головы писали музыкальные фразы!

Подумайте, в чем ваши сильные стороны? В чем сильные стороны вашего бизнеса? Чем ваше дело полезно людям?

Ну, не стоит ли ради этого выдумать что-то такое эдакое в вашем бизнесе, похулиганить, покреативить, обхитрить старую систему, чтобы именно в этот кризис выйти на большую публику, сделать свою жизнь счастливее, бизнес масштабнее или/и глубже, ценнее.

Послушайте...

В.А. Моцарт, Увертюра к опере "Свадьба Фигаро" в исполнении симфонического оркестра Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин

А что если поставить себя на место дирижера и сыграть свое гениальное произведение? Творите!

Как выйти из состояния аврала

Если вы в аврале или видите, что находитесь постоянно в суете, не можете сконцентрироваться.

Когда вокруг хаос мы попадаем в замкнутый круг: не можем начать действовать эффективно, потому что вокруг хаос и это нас выводит из равновесия - включается суета/ замирание и прочие реакции - это поддерживает состояние хаоса - и так по кругу.

Выход - переключить состояние, сменить фильтр на своих сториз жизни в голове, сменить очки 🤓 на противобликовые - ну вы поняли.

Включить ясность:

Арканджело Корелли, Концерт №4 в исполнении Voices of Music

Есть музыка-состояние. Если слушать много, то вы найдёте свои произведения, которое будут вашими ключами к состояниям.

Корелли вначале нас приостанавливает, заставляет выдохнуть, успокоится и оглядеться. Всего несколько глубоких вдохов-выдохов и вам уже полегче. А потом закручивает нас в радостный поток творчества. Есть много мелких штрихов, а основной голос дает опору для выбора главного и второстепенного в вашем хаосе.

В аврале и хаосе важно не остановить ход событий (потому что это не возможно, а в бизнесе это может быть губительно), а увидеть всю картину сверху, со стороны. Уследить в ней потоки, увидеть красоту и из этого состояния творить порядок становится в кайф, без стресса что «дел 100500 я ничего не успеваю».

В каждом аврале есть доминанта, главная и побочные партии. Есть солисты, есть поддержка. Послушайте голоса в музыке, чтобы настроить мозг на возможность увидеть слои своего хаоса. Без хаоса не было бы систем, структур, результатов. Хаос/аврал - это проводник на следующую ступеньку логоса, системы.

Когда будете слушать произведение просто думайте о своем деле, и вы найдёте в ситуации ресурсы, как за счёт хаоса усилить систему прямо сейчас.

Музыка - ключ к состоянию, контексту.

БЫТЬ. Первоочередное.

ДЕЛАТЬ. Из созидающего состояния бытия.

ИМЕТЬ. Результаты своих гениальных решений.

Это главный код создания бизнес-произведения, который приносит выдающиеся результаты.

Как слушать музыку:

  • Слушайте разговор мелодий. В музыке всегда сокрыты разговоры, монологи автора, диалоги субличностей в голове. Но музыка позволит вам эти диалоги привести к гениальному решению, а не мусолить месяцами, откладывая.
  • Представляйте, как снимаете фильм под этот саундтрек. Вот мои сотрудники, я им говорю… а они мне… а я им. Берёте ситуацию из жизни, и на фон своих размышлений ставите классику. О, какой красивый финал вас ждёт, попробуйте.
  • Музыка как тумблер смены эмоционального тона. Быстро, эффективно, экологично. Собирайте свои тумблеры.
  • Задавайте вопросы и исследуйте свои внутренние ответы в поле музыки.

На самом деле в музыкальных произведениях есть более серьёзные кодовые проходки.

С помощью музыки можно проводить стратегические сессии совета директоров (что делают мировые компании, приглашая многоуважаемого мной Михаила Казиника, например). С помощью бизнес-тренинга с определённой музыкой можно сделать кратный рост продаж у продавцов. С помощью музыки можно создавать гениальные маркетинговые стратегии, создавать инновации. Но такие бизнес-программы конечно не описать в одной статье.

Музыка должна занимать свое место в менеджменте.

Тогда бизнес-произведение имеет большую вероятность стать признанным всемирно.

11
3 комментария

Пробовал слушать классическую музыку вместо рэпчика, дабы найти ключи к состояниям.

Духовые и медные ударные в каких-то случаях воспринимались более резкими, чем привычно, но стоило вслушаться в детали — окраски или искажений не было. Вокальные партии получались сфокусированными, объемными, фактурными, но местами слишком явно подчеркнутыми. Звук казался акцентированным, но в то же время явная окраска в нем отсутствовала. Средние частоты — детальны, прозрачны и открыты. Звук быстрый, сухой и одновременно воздушный, подача скорее нейтральная. Динамика и детальность высокие. Бас среднего масштаба, очень быстрый и объемный, без остроты. Серединка суховато-нейтральная, верхние частоты чистые, такие же нейтральные и очень аккуратные. Получается интеллигентный, но не самый масштабный звук. Хорошо передаются любые по скорости и сложности записи, но на самых насыщенных фрагментах звук чуть упрощается, в основном за счет сглаживания послезвучий и упрощения сцены. Сцена в остальных случаях не очень большая, точная, отлично читаемая и воздушная.

А потом меня отпустило.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а вот не надо меня ограничивать

1
Ответить