Александр Ларионов

+1
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Судя по всему да. Во время звонка человек из КСЭ упомянул что несколько десятков заказов было отозвано, но подтвердить нечем, звонок не записывал.
Похоже стоит рассчитывать только на спор и возврат средств.

Такая же ситуация - купил 11 ноября ноутбук Huawei Matebook D 14 на Tmall "Huawei Official Store", с доставкой в СПб. 18-го числа со мной связались из КСЭ, готовы были доставить в тот день, но позднее позвонили, извинились и сказали что отправитель оформил возврат.
Судя по трек-номеру, возврат прибыл отправителю еще 20-го числа.
Никаких изменений по заказу с того дня нет.
В чате с продавцом не связаться. Даже непривычно, что рутинный заказ ноутбука может сейчас проесть столько нервов.

1