Да никак. Не существует продающих текстов. Нужно хорошо знать продукт, про который надо написать «продающий текст», и понимать клиента. Не текст продаёт и не приёмчики копирайтинга. Если знаете, в чём ценность продукта для ваших клиентов, тогда и текст будет продающий. Ну да, и ещё надо знать пару правил, вроде «пишите простыми предложениями» и «не используйте страдательный залог».
Точно, что это я?
Ведь все компании идеально работают со своими базами: собирают лиды, сразу включают их в нужные коммуникации, построенные по сегментам, если подписчик теряет активность, срабатывает автоматическая цепочка реактивации.
Это в каких-то других Вселенных компании хранят многотысячные базы по несколько лет с тем, чтобы потом опомниться и начать делать рассылки по этим мёртвым душам. У нас-то такого нет.