Dmitry Sevostyanov

+1
с 2020
1 подписчик
27 подписок

У нас есть офис в США, который занимается продажами, маркетингом и product management. Также часть предпродажной работы с клиентами и техническая поддержка осуществляется силами офиса в Томске. Мы в компании выстроили систему, которая позволяет работать с клиентами в их часовой зоне. У нас есть вечерняя смена в российском офисе, мы активно работаем с клиентами из вирджинского офиса. Это все помогает снять проблемы с недоступностью команды в рабочие часы клиентов. Вся команда прекрасно говорит по-английски, и существенный объем работы с клиентами проходит через телефон.

Мы не пытались скрывать наши российские корни, и я не считаю, что это можно сделать, так как рано или поздно с клиентом все-равно будет говорить кто-то из технического отдела, у этого сотрудника будет отчетливый акцент. Мы делаем ставку на качественный продукт и сервис, а также на удобную и быструю техническую поддержку. Мы сделали все, чтобы клиенты не испытывают никаких неудобств, связанных с удаленностью технической команды. Это хорошо сработало на нашем рынке.