До начала СВО у менеджмента «Мать и дитя» были амбициозные планы по региональной экспансии бизнеса, и руководство ориентировало инвесторов на среднегодовой темп роста выручки порядка 20% на горизонте до 2026 года, однако в новой реальности об этом можно благополучно забыть, поскольку масштабные инвестиционные проекты поставлены на паузу, а ядро бизнеса, Московский регион, как мы видим, стагнирует.
📉Сопоставимые продажи (Like for Like) сократились в отчётном периоде на -1%, опять же на фоне слабых результатов Московского региона. Ситуация уже не такая драматичная, как кварталом ранее, когда LFL-продажи <a href="https://t.me/invest_or_lost/5591" target="_blank">рухнули</a> на 6,7%, но и оптимизма сильно не прибавляет.