Статья полезная, но вот вопрос, в начале говорится следующее "Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о тематических страницах, а не персональных аккаунтах в Instagram. Кейс с Ксенией Собчак и водкой «Белуга», например — это не о том."
А что же тогда с персональными аккаунтами? Что с ними не так или наоборот так? Какая модель рекламная в этом случае? Какие расценки на рекламу в случае с персональным аккаунтом, который создает свой уникальный контент (не считая селфи и фото еды)? Какие показатели и охваты считаются приемлемыми?
Статья полезная, но вот вопрос, в начале говорится следующее "Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о тематических страницах, а не персональных аккаунтах в Instagram. Кейс с Ксенией Собчак и водкой «Белуга», например — это не о том."
А что же тогда с персональными аккаунтами? Что с ними не так или наоборот так? Какая модель рекламная в этом случае? Какие расценки на рекламу в случае с персональным аккаунтом, который создает свой уникальный контент (не считая селфи и фото еды)? Какие показатели и охваты считаются приемлемыми?