Soul Reaver

+144
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

С ui там всё замечательно, это как раз сильная сторона. Всё просто, лаконично, и не вычурно. В отличии от китайцев которые как раз любят шоб ИКОНОЧКИПАЖИРНЕЕ

2

Ну слушайте, Fujicolor C200 на Ali то по 1000 отдают. Это аналог Kodak Gold которая тоже никогда таких денег не стоила. 

Я не знаю где вы её за 360 брали, просрочка что ли? Она так не стоила примерно никогда, и даже 720 не стоила. Там где я беру всё на месте, и даже 400ProH всё ещё продается.

1

"C 14 января 2021 года Fujifilm прекратила производить и продавать все виды плёнки."

Чего чего? Они сняли с производства одну конкретную модель пленки 400ProH, потому что это очень необычная пленка сложная в производстве. Всё остальное продается. Да и собственно с фото рынка компания никуда не уходила, и по прежнему производит как проф оптику для кино и прямых трансляций, так и имеет свою линейку беззеркальных камер, одних из самых красивых на рынке. 

20

Иначе говоря стреляют себе в ноги. Тик-Току и Тви очевидно на Узбекистан плевать, они на карте то его не найдут. Придется делать свой Узбекис-Ток

14

RT не нагибают. И RT существует на деньги из налогового бюджета РФ. Медуза же как видим живёт на рекламные материалы

33

Ну так это же везде так, куда идти то? Это называется мотивацией. У меня приятель на заводе работает на нормальной должности - так даже там тоже самое, хотя мотивации как таковой нет. Просто завод использует премиальную часть для штрафов.  Вот и представьте себе, работаешь такой весь месяц, опоздал в начале месяца на 1 минуту (а там считают электронным образом, не приложил карту во время - опоздал) - минус 10%. Ещё один раз на 2 минуты в конце месяца - минус 50%. Нет, опаздывать конечно не стоит, но в деньгах это около 30 т.р., при ЗП около 60. А уж если действительно на производстве чего случилось (брак не заметили например) - держи МРОТ. И по уму конечно не нужно было на такое соглашаться, но а чего поделать то - в регионе такой завод один, в пятерочку идти что ли? Причем ведь там такая же система из МРОТ и премии, лол. Я вот на крупного регионального провайдера интернета работал, так там на этой системе 70% сотрудников. Оклад выше МРОТ только у старшего состава управляющих позиций, но и там премии жирнее. Крч это все побороть можно только меня ТК РФ

Как будто у людей выбор есть. Сейчас увы ТК устроен так, что допускается возможность платить сотруднику МРОТ, а всё остальное выплачивать премией. Как следствие в новогодние (да и любые другие праздники) сотрудник конечно получит оплату, но что-то в районе 400 рублей за сутки (при том, что в среднем у него положим 1500-2000 в день выходит с учетом премии). И ничего ты с этим не сделаешь, потому что так вообще везде.

У меня например в нерабочие Covid дни работодатель вообще извернулся, и заявил что у нас тут безостановочное производство (СМИ). Так что работайте. Вот только т.к. вся страна сидит дома, и новостей по профилю СМИ фактически нет - ну вы там что нибудь как нибудь родите, чтобы не пусто было, и домой идите - весь день на работе не держим. А ЗП премиальная, т.е. сотрудники получают ЗП за выпущенные материалы. Вот и получается, что материалы по профилю делать не о чем, а значит зарплаты нет, но формально мы работаем, а значит среднюю ЗП обещанную президентом мы тоже не получаем. В итоге большая часть коллектива СМИ в прошлом году потеряла в заработке в 2-3 раза (потому что даже после отмены карантина новостей по нашему профилю было минимум, откатывалось всё медленно), кое как наскребла оплатить кредиты, а жрала буквально на займы у родных. Представьте себе, раньше сотрудники меньше 40 т.р ЗП не имели, а тут ВНЕЗАПНО по 18 т.р получили. Я лично тупо прожрал за лето отложенные на отдых деньги, т.к. нормальные цифры по ЗП вернулись только осенью. 

Вообще по уму давно нужно закрыть эту дыру в ТК. Например запретить платить премию в сумме превышающую оклад. Это должно мотивировать работодателя хотя бы слезть с МРОТ, и платить оклады по 20к+ - для МСК смешно конечно, но в регионах где средняя ЗП 30 т.р., а премиальную часть постоянно штрафуют было бы заметно по легче. 

Очень спорный список на самом деле. Во первых обращаем внимание на годы в которые все эти изобретения были созданы. Во вторых там 95% вообще не связано с космосом само по себе. Это всё равно что сказать "Спорт подарил нам беспроводные наушники, потому что в проводных заниматься было не удобно". На деле же да - в процессе подготовки оборудования для космонавтики произвели много чего важного и полезного. Но вот что дала нам космонавтика сама по себе? Вот построили мы корабли, космическую станцию, дали космонавту то самое важное и инновационное оборудование - вот как космонавт всем этим воспользовался?  Результат деятельности самого космонавта он какой? Я не говорю что его нет вообще - сотни исследований на МКС дали интересные результаты, но область не резиновая - исследовать скоро будет нечего. С таким же успехом можно было всем странам собраться, и рыть яму до центра земли - просто потому что это красиво. В процессе наверняка будет изобретено много интересных штук, но конечная цель какая-то не практичная нифига. 

4

Скорее уж результатами освоения орбиты земли, и речь о спутниках в первую очередь. А вот пилотируемая космонавтика сейчас зачем? МКС ещё представляла какой-то интерес для исследований, но и то по большей части интересовал вопрос как себя поведут живые организмы вне земных условий. Это всё безусловно любопытно и важно, но основные вопросы уже сейчас на этот счёт закрыты. А перспективы пилотируемой космонавтики нам вот Илон рисует - "Мы Марс колонизируем!". Человек на Марсе - звучит очень круто. Но зачем? Чтобы что? Флаг воткнуть? Забить за собой главу в учебнике? 

1

Ну тык - никто не запрещает тем самым инженерам и предпринимателям играть в свои игрушки. Капитализация SpaceX только растёт. Маск обещает космические перспективы, Марс вон терраформировать собрался. Инвесторы верят, инженеры рады проектировать новые ракеты, индустрия развивается. Просто нужно понимать что это пузырь в чистом виде, когда вся работа происходит на теоретическую перспективу. Сейчас денег в космосе нет, и в ближайшую перспективу они там не появятся, а возможно не появятся вообще никогда в силу естественных физических ограничений. Быть может где-то там и существует планета пригодная для жизни, возможно даже с существующей жизнью, возможно с уникальными ресурсами. Но чтобы до неё добраться нужно перемещаться со скоростью света, и то человеческой жизни не хватит. Но чисто теоретически, если завтра каким-то образом удастся преодолеть этот барьер - это принесёт кучу денег. Вот потому в область и вкладываются, инженеры работают, караван идёт. Упехи Маска сложно оспорить, но пока ответа на вопрос "зачем" не дал и он. Но идея достаточно романтична и красива, чтобы надеяться на то, что когда-то ответ будет найден. 

2

И? В чем бред то? Да, запустили впервые человека в космос. Посмотрим на статистику неудачных стартов в будущем. Пришли, забрали часть пирога себе - почему вы представляете это как поражение Роскосмоса? Они там что, должны были запретить другим странам \ компаниям в космос летать? На текущий момент Роскосмос решал проблему доставки космонавтов на МКС, ровно пока это считалось необходимым и важным. Я рад успехам Маска, он молодец. Просто его успехи не отменяют успехов Роскосмоса. Это просто ещё один игрок на рынке, и нельзя запретить никому на этот рынок выходить. Будут и другие, не только SpaceX - тоже будем Роскосмос ругать? Моё мнение - МКС всё менее актуальна от года к году, а SpaceX это пузырь в какой то мере, пусть и идеологически очень крутой. И ближайшие годы космонавтика должна хоть как-то оправдать своё существование, потому что пока что это сжигание денег в никуда, Роскосмосом в том числе. Или мы найдем всему этому должное применение (и тогда Маск сорвёт куш, а Роскосмосу придется конкурировать с сильным игроком), или в жопу космонавтику в целом. 

11

1000$ - нет, не достаточно. Это капля в море на фоне стоимости самого корабля, расходников для полёта, и главное - стоимости ДОБЫЧИ ресурса на другой планете. 

Снизит, но не на столько чтобы перевозка стала актуальной. Основная беда тут это вес. Оторвать лёгкий корабль от земли \ луны, а затем посадить - это одно. Оторвать же корабль перевозящий грузы тоннами - совсем другое дело. Основной вес ракеты даже на текущий момент это топливо, которое сгорает в момент старта. Большой и тяжелый (пусть и пустой) корабль от земли будет оторвать сложнее, на луне груженному кораблю скорее всего также потребуется дозаправка - нужно решить проблему с топливом. Ну и одно дело сажать лёгкую капсулу с людьми - другое дело несколько падающих тонн с грузом, который ещё и не стабильный. 1000$ на литр относительно этих проблем кажутся вообще не актуальным бизнесом. 

1

Ну тык не совсем. Такой корабль снизит стоимость доставки человека на луну и обратно. Человека - да. Но не полезных ископаемых. В лучшем случае остаётся надеяться на то, что в какой-то момент удастся построить базу на самой луне, и исследовать ресурсы находясь прямо там. Но это вновь исследовательская история, которая судя по анализам грунта луны на сегодня - не особо денежная. Как романтическая идея "Человек построил дом на луне" - звучит круто, прямо как из фантастического романа. Практически же вновь упираемся в "А нахрена он там вообще нужен, да ещё и за такие деньги?". То что необходимо, так это наличие на луне какого-то уникального ресурса, которого НЕ БЫЛО бы на земле. При этом ресурс должен быть невероятно ценным, а его количество - достаточно объемным, чтобы был хоть какой-то смысл возить это всё на землю космическими КАМАЗ-ами, и хотя бы в перспективе выйти в плюс. На сегодня ничего практически столь ценного на луне не наблюдается. А даже если бы было - мы не знаем на сколько вообще правильно раскапывать единственный спутник земли. Короче говоря космические фантазии и челленджы. 

4

Мы же о словах Рогозина тут говорим, верно? Он говорил в контексте вероятных санкций. В этом контексте его слова предельно логичны. 

7

А я вот не сторонник хейтить Рогозина за эти строки. Он был вполне прав на 2014-ый год. Вводить санкции против предприятия услугами которого без альтернативно пользуются граждане твоей страны - всё равно что срать в колодец из которого пьешь. А нынешний успех SpaceX безусловно впечатляющий, но алё - это первый запуск. Союзы с переменным успехом, но доставляли космонавтов на МКС все эти годы. Вполне возможно, что ракеты Маска - будущее космонавтики, но сначала это придётся доказать на деле. А конкретно обеспечить частоту полётов, и получить положительную статистику по удачным стартам. Успех впечатляющий, но это вовсе не означает, что Роскосмос ВНЕЗАПНО превратился в тыкву, а Союзы нужно разбирать на металлом. Да и на сколько вообще космонавтика будет востребована в будущем вопрос очень туманный. Даже если удастся наладить регулярные успешные рейсы на луну - ну и что там делать то? Стоимость доставки полезных ископаемых обойдется дороже самих ископаемых. Космос на сегодня это полёты ради полётов, шансы доставить человека на иную подходящую для жизни планету живым призрачны - не хватит скорости полёта, топлива, еды, и банально ресурсов человеческого организма. Маск - отличный маркетолог визионер, который делает космонавтику модной снова, но откровенно сказать - у человечества есть куда как более актуальные и важные проблемы. Та же Тесла например куда как более приземлённый, но при этом действительно необходимый продукт, и если машины в моём дворе в какой-то момент перестанут пердеть, греметь и вонять - вот где я Маску скажу спасибо. 

84