Я не могу за них сказать, но предполагаю, что да. Мы работаем немного на другом уровне: агрегируем Букинг, Островок и других, чтобы найти где дешевле. Приятно, что вы пробовали — нам есть еще над чем работать.
Так искусственный интеллект же не в этом! Технологии, которые мы используем, позволяют на основе большого набора характеристик отелей предсказать какая у них будет конверсия, даже не показывая их пользователям. Алгоритм обучается на отелях, с которыми взаимодействуют пользователи, и, учитывая их характеристики, предполагают какие еще другие отели, которых пользователи не видели, могут им понравится.
Рост он не из-за чего-то одного, а из-за комплекса. Реклама приводит, умные технологии помогают быстрее найти именно тот билет/отель, что вам подойдет.
раздумывают над тем, что больше привлекает людейТак мы "помогаем" "искусственному интеллекту" быстрее приносить ценность — зачем долго гонять тесты в тех вещах, которые интеллекту человеческому очевидны?
ориентируются на более высокую конверсию страниц отелей, либо больший единовременный заработок, то есть с чего у сервиса больший шанс заработать, исходя из этого выдают их выше, мда.Вроде бы логично: если пользователи чаще покупают какие-то отели, значит они им по какой либо причине больше нравятся? Значит если мы их будем выше показывать, то и пользователям хорошо, и мы заработаем? О ужас, мы тут деньги зарабатываем!
никакой интеллектуальной выдачи нигде не обнаружил, все равно сидишь и сам собираешь в кучу все вариантыЭто и печаль и голубая мечта одновременно. Чтобы предложить иделальный для вас вариант, нужно очень много знать про ваш прошлый опыт и предпочтения. Увы, анкету на 50 вопросов никто не будет заполнять перед поиском билетов / отелей. Чем чаще вы пользуетесь сервисом, тем точнее он будет делать вам предложения.
Добавление фразы искусственный интеллект работало еще до появления слова блокчейн. ) Если серьзено, то очень здорово, что для вас все это очевидно и банально. Я знаю как минимум нескольких людей, которых доклад мотивировал перестать бояться слов AI/ML и начать использовать готовые бесплатные решения на пользу бизнеса. Это та цель, которую я перед собой ставил. И да, в работу фильтров в интернет магазине можно добавить ML, который будет их модифицировать и пересортирововать в зависимсоти от результатов выдачи.
Классная история, но они явно вдохновлялись DW, а не поставщиками на Alibaba. Стартанули свой проект через 2 года после DW. К тому времени у последних дела уже шли неплохо, если я правильно понимаю. Ребята копируют концепцию и маркетинг 1-в-1 и ничего, летит!
В РФ уже повторили: http://pimpyoureyes.ru
Там есть такая. И бесплатно. Называется "брендированный автомобиль". Молодцы, красиво упаковали. Правда, Таксовичкофф относится к Грузовичкофф, а не к Газелькину.
Классный офис у ребят!
"через веб форму с карты, которая нигде не светится". ;)
В вашем телефоне просто антенна — NFC-антенна. На специальной SIM-карте размещен чип безопасности (Secure Element) для хранения транспортного билета — похожий чип находится в пластиковой карточке. Соответственно, через NFC-антенну телефона происходит общение чипа в SIM-карте с терминалом в турникете.
LoopPay эмулирует магнитную полосу пластиковой карты. Если ваша банковская карта имеет чип (таких в России большинство), то терминал попросить эту карту вставить. На этом все и закончится. 90% терминалов действительно совместимы, а вот ваша карта — нет. LoopPay — отличное решение для карточек лояльности, но с банковскими картами все не так гладко.
Apple Pay — это не платежная система. Именно поэтому в 8 разных местах продавцы не знали, принимают ли они Apple Pay. Продавцы принимают MasterCard PayPass и VISA PayWave. Когда вы спрашиваете у нового знакомого номер телефона, вы же не спрашиваете, принимает ли он звонки с iPhone 6 Plus?
AКлиенты платят обычными картами MasterCard PayPass и VISA PayWave — продавцов нужно спрашивать, принимают ли они бесконтактные банковские карты.
Зависит от ваших целей. Вот от Яндекса, например: https://github.com/catboost/catboost