Единственное , что могут делать коллекторы - настойчиво доставать людей. Причём даже тех, кто не брал кредит.
Я официально в салоне Мегафона купил сим-карту. Пользовался месяц - и тут начали названивать всякие мудаки из коллекторских фирм. Уже прошло больше года - они все равно названивают (после блокировок их номеров) раз в две недели примерно.
Спрашивают Светлану. Вы знакомы? А вы её знаете?
И нет смысла объяснять, что номер мой официально. И я в душе не чаю ничего про неё и её кредит. А эти идиоты каждый раз обещают исправить это - и все равно звонят.
Они, видимо, настолько тупые , что не понимают, как легко человек может расторгнуть договор с оператором или тупо вытащить симку.
Проблему не в состоянии решить ни Мегафон, ни сами коллекторы.
Ну так Анджела Арендтс в своё время многократно увеличила прибыль - кризиса не было, инноваций не было.
Компания была в убытке.
Теперь все нормальные и эффективные способы уже применены и условия не очень.
А планы каждый год ставят с условием на рост к предыдущему году.
Так что нынешний CEO оказался не в лучшем положении.