Ольга, понимаю. Но и три года назад сам рынок был другой, поведенческие паттерны тоже не стоят на месте. Будем трудиться.
Богдан, рады, что вы с нами! Учтём это пожелание в ближайшем крупном обновлении.
Спасибо за обратную связь, Майк! Будем расширять возможности кастомизации.
¯\_(ツ)_/¯
Жаль, что так вышло. Посмотрим, как сделать эту проверку ещё проще и незаметнее.
Спасибо за обратную связь!
Что касается сервисов мультиссылок – кажется, вы не очень внимательно прочитали статью. А что касается приватности, было бы любопытно узнать, о каких сервисах вы говорите.
Артём, приветствую!
Если тезисно сравнить нас с аналогами, то мы выигрываем, например, за счёт более расширенной кастомизации внешнего вида, настройки приватность ваших данных, возможности добавить вашу цифровую визитку в Apple Wallet.
И ещё – важный момент касательно визиток с NFC – в отличие от остальных мы не заставляем вас обязательно тратить деньги, чтобы пользоваться нашим сервисом. Есть бесплатный функционал, который вполне может покрывать ваши потребности.
миссклик, бывает. вы с нами тоже не расстаётесь! :)
Сценарий такой: вы показываете QR-код или прислоняете ваш Foldr Card к телефону собеседника, у него открывается страница с вашей цифровой визиткой, где есть кнопка "Добавить в контакты" – по нажатию на неё она автоматически отправится в адресную книгу.
Сергей, сервис монетизируется по подписочной модели.
Спасибо за ваши рекомендации!
У нас есть функция добавления визитки в адресную книгу: по клику на цифровой визитке автоматически генерируется vCard. Что касается дифференциации – сейчас в разработке функция разных цифровых визиток в рамках одного аккаунта.
Алексей, спасибо за ваши слова!
Ян, спасибо за ваш фидбек! По регистрации – исправим этот момент.
Цифровая визитка удобна как для вас, так и для вашего собеседника. Ему не нужно тратить время, чтобы переписать вашу рабочую почту и номер в свою адресную книгу: всё происходит в один клик.
А вашу печатную визитку он вообще может потерять, и связаться с вами он не сможет – и для вас это, конечно, неприятная история. С цифровой визиткой так не произойдет.
Спасибо за развернутый комментарий!
По поводу регистрации – обдумаем вашу идею. Что касается адреса, то здесь нам без него не обойтись: у пользователя есть возможность сделать «красивую» ссылку, чтобы, например, разместить её в подписи для своей электронки.
Сергей, смотрите, конечно можно сделать и так.
Но что, если вам необходимо помимо номера телефона узнать, например, адрес электронной почты человека? Будете писать ему сообщение с просьбой выслать его дополнительно? Это дольше и сложнее.
Или, например, ваш собеседник не сидит в ВК. Так он откроет визитку, найдет наиболее удобный способ написать вам сообщение, и напишет его.
ох, согласен – косяк. спасибо за фидбек, исправим!
Исправили ещё ночью: в поисковик попали только три тестовых аккаунта и несколько аккаунтов членов команды. Никакие персональные данные реальных пользователей "слиты" не были. :)
Понимаете, Рустам, у нас получается универсальный продукт: хотите, используйте QR-код, хотите, пользуйтесь ссылкой; хотите, добавляйте в контакты, или хотите, перейдите по конкретной платформе.
В вашем же случае мы говорим только об одной функции – добавить в адресную книгу какой-то массив информации. Если вам этого достаточно – пожалуйста.
Возьмём в проработку для дальнейших версий.
Да, пожалуйста, запускайте. Мы за здоровую конкуренцию! :)
Насколько я понимаю, у вас такая цепочка действий:
Сделать страничку на Firebase -> Придумать дизайн визитки -> Выложить страницу в сеть и сгенерировать для неё QR-код -> Заказать и распечатать визитки -> Раздавать визитки клиентам.
Не проще ли за пару минут сделать у нас страницу, выбрать дизайн и указать все ссылки? В результате вы получаете тоже самое, только путь сокращён в несколько раз.
Конечно, можно поступать вашим образом, но одна из целей нашего сервиса — уменьшить порог входа для пользователей, особенно для тех, кто в жизни не сталкивался с тем же Firebase.
Смотрите, по-моему вы так выдумываете велосипед. Два вопроса:
1) Насколько удобно ли в приложении контактов добавлять ссылки на сторонние сервисы?
2) Насколько удобно при каждом изменении данных в вашем контакте вручную пересоздавать QR-код?
Всё новое – это хорошо забытое старое. Многие сервисы могли попасть не в своё время.
Смотрите, здесь такая же история, как и с Таплинком. Их модель – в первую очередь – генерация продаж для бизнеса. Мы же фокусируемся на конкретных людях. Наша задача – сделать сервис, где каждый сможет за пару минут эдакий личный персональный бренд.
А по конкретным фишкам и то, как мы перебиваем их уже сейчас, я ответил в комментарии ниже.
Taplink и meConnect — это история больше про продажи через социальные сети. Мы же сделали сервис больше ориентир на личность пользователя и предлагаем по-новому взглянуть на подход к персональному брендингу.
Foldr – это уже больше, чем просто хранилище ссылок для связи с автором. Мы предлагаем не шаблонную форму, в которой можно поменять цвет фона или стиль кнопок.
Но не забывайте, вы сравниваете наш MVP-продукт с существующими не один месяц проектами. Однако мы уже сейчас перебиваем их бесплатный и частично платный функционал.
Больше спасибо! :)
Интересная идея.
Отписал вам в личку, чтобы прояснить несколько деталей.
Ещё в статье писал, что сильно удивился, что у такой простой, и если честно, довольно банальной идеи нет хорошей реализации.
Вот с мотивацией сделать лучший продукт мы и решили этим заняться.
Александр, спасибо, прислушаемся к вашему пожеланию! Может быть, когда-нибудь вы воспользуетесь нашим сервисом — и вам больше не захочется возвращаться назад :)