После нажатия на кнопку, произошло мгновенное подключение услуги за, внимание, 24 990 ₽ в месяц. Т. е. я, как пользователь, только что ровно в один клик купил ненужную мне услугу за 25 тыс. рублей. Через пару минут после неосознанного подключения, я загуглил «Как отключить подписку Premium Plus на Ozon Seller» и тут же выключил её в «Настройки > Договоры». Отсюда началось самое интересное…
Озон, как и другие маркетплейсы предоставляет аналитические материалы как бесплатно, так и платно, например как премиум-подписка.
Т.к. вы активно торгуете на площадке, на счету есть деньги, чтобы оплачивать расходы, логично, что нажав кнопку подписаться, автоматически списываются деньги.
Условия подписки прописаны в регламенте Озон, соглашаясь, вы автоматически активируете подписку. Через 10-15 минут после подключения подписки вам станет доступна продвинутая аналитика, приоритетная поддержка в чатах и другие Premium-инструменты, а у всех товаров появится специальный стикер с пометкой про качественный сервис.
Чтобы больше не возникало таких недоразумений, рекомендуем сначала ознакомиться с регламентом площадки, после чего принимать решение, нужен вам этот инструмент или нет.
Найдите в этом и плюсы, ведь для получения Premium-подписки продавцы должны соответствовать определенным требованиям – это может быть проблемой для новых продавцов или тех, кто еще не достиг высоких показателей. Значит вы достигли определенного уровня и прекрасно заявили о себе.
Какая разница, как мы торгуем... Какое это отношение вообще имеет к делу? Я нажал на кнопку в надежде получить больше информации. К тому же на кнопке не написано "Подключить за 25 тыс. руб". Вы из той же конторы? Рассуждение, как у мошенников из Озон.
Вся эта аналитика чушь собачья, подключение в один клик, невозможность отказа от услуги, это хитрожопое мошенничество, я страховку на автомобиль могу вернуть, так как при продаже автомобиля услуга мне больше не нужна, покупатель через 3 минуты отказался от Премиум подписки, почему не возвращают деньги?
А покупателей информируют, что пометка о качественном сервисе означает не качественный сервис, а платную подписку для продавца?
Здравствуйте! Маскировка нам ни к чему — информацию об услугах держим в открытом доступе и заранее сообщаем партнёрам о запуске какого-либо инструмента. Мы предлагаем различные услуги, показываем их преимущества и оставляем выбор за продавцом. Например, в случае с автоматическим добавлением товаров в акции, мы подсвечиваем позиции, с которыми лучше заходить в распродажу, а итоговое решение оставляем за продавцом.
В редких случаях на диалог с поддержкой выйти бывает непросто. Мы об этом знаем и постоянно проводим дополнительные тренинги, чтобы прокачать скилл сотрудников. Но взгляд сверху показывает, что в целом, качество поддержки на высоком уровне и большинство вопросов коллеги решают вовремя.
Теперь о Premium-подписке. Её преимущества начинают действовать сразу же после подключения — поднимаем товары в поисковой выдаче и привлекаем дополнительное внимание покупателей с помощью бейджа.
Вы самостоятельно подключили подписку, нажав на кнопку «Подключить», за что мы справедливо взяли плату — дальнейшее отключение не влияет на стоимость уже оказанной услуги
Во-первых, почему подписка оформляется в один клик? Я даже не понял перейду я на страницу описания услуги или сразу же расстанусь с деньгами. Во-вторых, спустя 3 минуты я написал в поддержку и попросил отменить подписку. Очевидно, что я бы не успел воспользоваться никаким функционалом. Уверен, что вы всё прекрасно понимаете и специально так сделали, чтобы доить тех, кто необдуманно нажмёт на кнопку, что ещё раз подтверждается многочисленные комментарии десятков обманутых продавцов. Ozon Seller — мошенники, и точка!