winkyBrain

+301
с 2020
2 подписчика
27 подписок

"Категории кэшбэка выдаются на календарный месяц. А не на ваш расчетный" - так не я же это придумал. С радостью бы получал кэшбэк по категориям прошедшего месяца первого числа следующего, но нет.
"Если у вас отдельная акция какая-то была на такую покупку можете скрин скинуть?" - это была именно что Категория, выбранная первого ноября, кэшбэк по которой должен был прийти за текущий расчётный период. Я мог бы выбрать другую категорию, если бы знал, что с этой будет такой гемор

1

Там я и увидел топик) опять же, у вас что-то сильно не так с восприятием моего коммента

3

Да где же я сказал, что это ваше личное) поддержал и лайк поставил, а вы ругаетесь. То, что творит мегамаркет, то отношение, которое он всё чаще показывает к своим клиентам - такого не должно существовать.

Мысль же второй части сообщения была в том, что стоило раньше обратить внимание сотни других историй, подобных вашей. Но(что кстати доказывает пункт 2 вашего ответа), пока лично у вас проблем на мегамаркете не было - класть вы хотели на чужие ужасные истории. А теперь вдруг это стало общим делом, с призывами бойкотировать сервисы Сбера в принципе. Улавливаете иронию?

4

Насчёт "перестать пользоваться сервисами Сбера" вы конечно загнули, так как альтернатив тому же Домклику я не знаю. А перестать пользоваться тем же мегамаркетом - это с радостью, и давно уже. Меня конечно вот так не швыряли, но запросто товар мог доставляться неизвестное количество времени, хотя обещалось на 3-5 дней. Проходит неделя, две - "простите, мы ничего не знаем". Даже отмена подобного заказа оказалась геморром) и это не единичный случай даже у одного конкнетного покупателя.

А вот что действительно печально - что автор сначала сам вступил в говно, а потом уже стал призывать других в него не вступать. Что же вам мешало послушать чужие призывы?) Только в Приёмной их за последние годы сотни наверное накопилось. Вот так и ваш призыв, автор, будет другими проигнорирован

3

@Смотритель здесь, кажется, разделом ошиблись

Прежне, чем "двигать баланс", ознакомьтесь с описанием раздела. На всякий случай напомню:
Приёмная
Если официальные представители вас не услышали.
А теперь подскажите пожалуйста, в каком месте вашей истории официальные представители вас не услышали?

Из описания раздела Приёмная: "Если официальные представители вас не услышали". Внимание, вопрос - какую из ваших хвалебных од официальные представители не услышали и как вы пытались их донести? Может быть есть скрины переписки в приложении банка, где вы нахваливаете кредитку, но вас жестоко игнорят?

подскажите, как ещё нужно описать проблему, чтобы оператор, включаясь в диалог, не задавал таких вопросов?

Я платил деньги сбермегамаркету. Почему теперь возврат денег сбермегамаркетом зависит от каких-то третьих лиц?

1

Комиссия за входящий платёж со стороны сервиса, в пользу которого совершается платёж - это какой-то некст лвл уродства) сначала тоже смотрел в сторону vdsina, но эти странные комиссии смутили. Вроде аренда на месяц стоит 300 рублей, а с комиссией уже 400) и главное, на всех сайтах, где можно задать конфиг нужного VDS и упорядочить к примеру по стоимости, эта самая стоимость будет конечно же 300 рублей. Но на этом комиссии не кончаются, сверху добавляется комиссия платёжной системы 5-10%. С каких пор у нас в СБП такие комиссии?) Поддержка, на резонный вопрос "если 5-10% - это комиссия платёжной системы, то 29% - это почему и за что? за то что купил у вас же услугу?" промямлила что-то про отсутствие комиссии при пополнении от 5к, на сам вопрос, разумеется, не ответив.

1

Ох, ну вы как дети малые. Тинь конечно, раз уж указал, что вернёт деньги в случае "если вы расплатитесь на поддельной странице оплаты в интернете" - должен их вернуть. И скорее всего эту надпись уберёт, хотя если уберёт, то популярность услуги резко упадёт. Посмотрим на развитие событий.

Дело в большей степени в том, что ваши деньги никто, кроме вас, не защитит. И в данном случае кражи денег виноват исключительно клиент, банк лишь виноват в том, что не хочет выполнять обещанное. Это конечно удобно:
- кликнуть по рекламе в яндексе, куда может влезть любая дрянь;
- перейти на сайт явно левой платёжной системы, ладно бы робокасса какая-нибудь или что там ещё есть. Тут же совсем левак;
- не смутиться, когда страница ввода кода из смс/пуша принадлежит не банку, картой которого вы расплачиваетесь, а всё той же левой платёжке;
- проигнорировать все эти сигналы, ввести нужные коды, просрать бабки, а потом писать пост о том, что вам банк должен деньги вернуть.

Повторюсь, раз так было написано - да, должен. И надеюсь, что вернёт. Но проблема от этого никуда не денется. Пока нет нормальных методов защиты клиентов или выуживания денег с карт мошенников - только вам под силу защитить ваши деньги, больше никому. Пользуйтесь виртуальными картами, покупайте на проверенных сайтах или хотя бы гуглите те сайты\платёжки, которые видите впервые.

1

Какой уклончивый ответ. Сразу всё сочувствие куда-то улетучилось. Как показывает практика, когда автор поста даёт мало информации, да ещё и на уточняющие вопросы отвечает в таком вот ключе - что-то здесь не так, не такой Вы белый и пушистый, каким пытаетесь казаться. Ваша фраза "у меня среди подписчиков минимум человек 30 с подобными ограничениями" также наводит на определённые мысли. Будь я совсем фантазёром, предположил бы, что среди вашей подписоты пронёсся клич в духе "пацанва, тут у тинька баг с обменом валюты, можно некисло так нажиться!". И вы как давай наживаться всем скопом. А когда вас за багоюз схватили за яйки - пришли жаловаться на плохой банк. Фраза "Я делал их(транзакции) столько, сколько банк позволил. И ключевое здесь во всем этом - позволил" вполне себе подтверждает моё предположение.

87

Если карту действительно смогли привязать к другому номеру(тогда вопросы к службе поддержки, без неё явно такое не провернуть) - от такой ситуации спас бы банальный холд\пометка нового устройства как недоверенного на сутки. Причём холд комплексный, сутки с нового устройства не видно полных номеров карт и cvv, и нельзя совершить перевод\оплату через приложение.

Об этом на VC писали ещё год назад(как и о 2fa), реализовать такое не сложно. Но видимо не почешутся, пока клиенты не начнут массово закрывать счета. А они начнут, когда подобные истории достигнут критической массы.

7

Вам бы перенести пост в раздел Приёмная, там будет куда больше внимания

Четвёртый день нет ответа по существу от банка?

Ну косяк тинькова как минимум. Какого чёрта я должен шерстить папку "промоакции" в поисках довольно важной инфы от банка - о письмах в этой папке ни одно приложение не уведомляет. При этом письмо с детальной информацией о покупках\продажах ценных бумаг пришли куда нужно. Значит есть какая-то метка или обозначение, по которой gmail распознаёт промоакции, значит в письме-уведомлении о налогах такая метка была, а значит это косяк. Проблема(скорее неприятность) в конечном счёте конечно моя, и я не ищу виноватых. Просто хотелось бы получать уведомление не в папке промоакции, а ещё лучше - получать дублирование пушем, коих от приложения Инвестиции прилетает порой по 10 в день. только и всего)

а теперь расскажите, в какой папке оказалось это письмо?) у меня в gmail оно оказалось в промоакциях, куда вообще на заглядываю. а уведомлений не было вовсе

2

А что же вы так скромно указали суточный график, но не месячный, к примеру? Потому что на нём всё очень плохо, а то что у вас график суточный - авось и не все заметят?

3

Жду статей в приёмной в духе "кто-то вошёл в Тинькофф Инвестиции и подарил мои акции левому человеку". на что Тинькофф ответит, что акции тут же были проданы, мы ничего поделать не можем, нам очень жаль.

97

видимо не дождётесь) каждый день сюда захожу в ожидании ответа, но Тинькофф не спешит

всё куда проще. яндекс не продаёт мерседесы. пока что)

1

яйца. дешевле некуда и вполне себе качественно, если уж совсем прижало не кушать мясо. но нет, горошек и мука рулят)

14

слабо хотя бы посчитать, сколько белка у вас выходит в сутки с такими источниками?)

3

А ещё тинь не оповещает об операциях по оплате своего примиума и прочих подписок. Ну, чтобы если вы подключили чисто на месяц бесплатно, то потом было больше шансов забыть и не отключать подписку.

17

То есть варианта два - либо не принимать его вовсе, либо 20к единиц? третьего(пить в умеренных дозах, чтобы держать уровень в крови в норме) не дано?) занятно.
Что касается опуса `но нет ни одного исследования, что он "нужен всем", "его нехватка провоцирует.."`:
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21872800/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5188461/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4499524/
https://ar.iiarjournals.org/content/36/3/1379.full

Наслаждайтесь)

2