Там я и увидел топик) опять же, у вас что-то сильно не так с восприятием моего коммента
Да где же я сказал, что это ваше личное) поддержал и лайк поставил, а вы ругаетесь. То, что творит мегамаркет, то отношение, которое он всё чаще показывает к своим клиентам - такого не должно существовать.
Мысль же второй части сообщения была в том, что стоило раньше обратить внимание сотни других историй, подобных вашей. Но(что кстати доказывает пункт 2 вашего ответа), пока лично у вас проблем на мегамаркете не было - класть вы хотели на чужие ужасные истории. А теперь вдруг это стало общим делом, с призывами бойкотировать сервисы Сбера в принципе. Улавливаете иронию?
Насчёт "перестать пользоваться сервисами Сбера" вы конечно загнули, так как альтернатив тому же Домклику я не знаю. А перестать пользоваться тем же мегамаркетом - это с радостью, и давно уже. Меня конечно вот так не швыряли, но запросто товар мог доставляться неизвестное количество времени, хотя обещалось на 3-5 дней. Проходит неделя, две - "простите, мы ничего не знаем". Даже отмена подобного заказа оказалась геморром) и это не единичный случай даже у одного конкнетного покупателя.
А вот что действительно печально - что автор сначала сам вступил в говно, а потом уже стал призывать других в него не вступать. Что же вам мешало послушать чужие призывы?) Только в Приёмной их за последние годы сотни наверное накопилось. Вот так и ваш призыв, автор, будет другими проигнорирован
[@1504835|Смотритель] здесь, кажется, разделом ошиблись
Прежне, чем "двигать баланс", ознакомьтесь с описанием раздела. На всякий случай напомню:
Приёмная
Если официальные представители вас не услышали.
А теперь подскажите пожалуйста, в каком месте вашей истории официальные представители вас не услышали?
Из описания раздела Приёмная: "Если официальные представители вас не услышали". Внимание, вопрос - какую из ваших хвалебных од официальные представители не услышали и как вы пытались их донести? Может быть есть скрины переписки в приложении банка, где вы нахваливаете кредитку, но вас жестоко игнорят?
подскажите, как ещё нужно описать проблему, чтобы оператор, включаясь в диалог, не задавал таких вопросов?
нет, только чек об оплате
прокоментируете?
"Категории кэшбэка выдаются на календарный месяц. А не на ваш расчетный" - так не я же это придумал. С радостью бы получал кэшбэк по категориям прошедшего месяца первого числа следующего, но нет.
"Если у вас отдельная акция какая-то была на такую покупку можете скрин скинуть?" - это была именно что Категория, выбранная первого ноября, кэшбэк по которой должен был прийти за текущий расчётный период. Я мог бы выбрать другую категорию, если бы знал, что с этой будет такой гемор