Начать хочется именно с того, с чего в принципе следует начинать любую компанию, которая стремится перейти от “хорошей к великой”. Безусловно, у большинства отечественных компаний - главной ценностью выступает благоденствие её основателя. Иными словами - деньги. Что нам рассказывают на бизнес-курсах. Сделал лендосик, собрал команду, продал тут, продал там, делегировал, масштабировался, пьёшь коктейль на пляже в Малибу. Ну да, ай, как всё просто. Но это уже другая тема.
Интересный взгляд на его работу. Ещё интереснее было бы узнать мнение самого Стаса относительно статьи. Насколько вы попали в яблочко по его личным качествам. Статью можно использовать как чтение результата теста "что говорит о тебе твой блог"))
А По-моему чушь собачья, этим комментарием проверим, на сколько я прав.
Да вроде чушь собачья тут только одна. #сасиолизм
Статья охуенно состарилась