Почему коммунист Стас “Ай, Как Просто!” Васильев больший предприниматель, чем ты [часть 2]

1 0 1, VC.RU, Меня зовут Владислав Билык, я сооснователь агентства интернет-маркетинга EXPANS, и в прошлой части статьи я разобрал личные качества Стаса Васильева. В этой части разберём, почем он является отличным примером предпринимателя и какие стратегии помогают ему добиваться успеха.

Особенности деятельности Стаса Ай Как Просто, выдающие в нём грамотного предпринимателя

Мы разобрали личные качества Стаса, которые делают его предпринимателем. Личные качества любого человека - это первое, с чего начинается любая его деятельность, поэтому им было уделено такое огромное внимание. Теперь давайте же разберём особенности деловой хватки Стаса и как их можно применить в вашем бизнесе.

Дисциплина и регулярность

Именно эта особенность деятельности Стаса спровоцировала меня написать статью о нём. Стас выпускает ролики с завидной регулярностью. Именно так сейчас работают алгоритмы Youtube. Если вы не Женя Badcomedian, ваш единственный доход приносит монетизация и реклама в роликах — вам придётся регулярно вести свой канал, иначе вас ждёт пессимизация со стороны алгоритмов.

Для успешного ведения Youtube-деятельности (да и любой деятельности) нужно выполнять некоторые действия регулярно, а для этого нужна не дюжая сила воли и дисциплина. Современным предпринимателям часто не хватает дисциплины. Вы можете опоздать на встречу, перенести её, отменить и даже никому ничего толком не объяснив. Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы делать что-либо регулярно. Над вами просто не нависает дамоклов меч алгоритмов Youtube, которые вот прямо и неприкрыто пессимизируют ваш бизнес. Но вы не понимаете, насколько разрушителен для вашей деятельности такой подход.

И опять же, начинается всё с личного. Занимайтесь спортом, соблюдайте режим, работайте над собой регулярно, выполняйте обещания, обеспокойтесь расписанием и любые кризисы вам нипочём.

Глубоко разбирается в теме

У Стаса достаточно обширные и глубокие знания в области техники, монтажа, создания красивой картинки и работы с аудиторией. Разумеется, в каждой из этих областей найдётся какой-то другой блогер, который будет делать материал с более специализированной информацией, например.

Но давайте будем честны и не будем лукавить. Я не разбираюсь в технике, как и большинство людей, которые смотрят техноблогеров тоже. Взять зрителей того же Wylsacom: распаковка, реклама на рекламе, розыгрыши - дичайше, звонко и по красоте.

Стас в отличие от многих хотя бы старается рассказывать о более глубоких вещах, таких как процессоры или история российских технологий. Он делает сложные, долгие с точки зрения исследования и подачи информации ролики, которые большинство людей из-за сложности информации попросту не смотрят, а гики, которые смотрят — растаптывают аргументы Стаса, ибо их знания более глубокие. Стас ошибается и публично признаёт свои ошибки, за что его ещё больше растаптывают. Но Стас всё равно пытается разобраться и донести до людей информацию, которая им, к сожалению, неинтересна. Поэтому сейчас мы видим в основном более провокационные и понятные широким массам ролики.

Какой из этого можно сделать вывод? Вы обязаны быть экспертом в том, чем вы занимаетесь. Даже если не 100% экспертом, но вы должны к этому стремится. Можно быть лидером рынка как дядя Валя, давить мальков-техноблогеров, не давать им развиваться. Но его время пройдёт.

Мочит конкурентов, нетерпимость к мошенникам и дилетантам

Пожалуй, одна из самых интересных черт деятельности Стаса. Здесь проявляется не просто его бунтарство и стремление сделать сферу, в которой он работает лучше, но и отличная предпринимательская черта - “мочить конкурентов”.

Известные ролики Стаса про Wylsacom, в котором он рассказывает всю подноготную техноблогинга, как молодые каналы не могут развиваться под гнётом монополии мастодонтов. Его ролики про Andro News, где он показывает полное непонимание своего дела, вбрасывание фейков и “чёрных красоток”.

Именно так, разбирая своих конкурентов по косточкам, отчитывая их за малейшие косяки, высмеивая на широкую аудиторию, Стас обращает милость аудитории в гнев, зарабатывает себе все больше популярности и выступает экспертом в своей нише.

Стас меняет нишу к лучшему

Здесь можно также затронуть не столько техноблогинг, сколько всю деятельность Стаса.

Своими разборами Стас заставил блогеров следить за своими словами, не распространять лживую информацию на многомиллионную аудиторию. Стаса на самом деле боятся. Никто не хочет получить двухчасовой подробный ролик с доказательной базой о том, почему его деятельность не так чиста и прозрачна, как об этом заявлено. Как это ни странно, это работает. Аудитория Соболева заметно снизилась. Дизлайки под клипом Моргенштерна (Алишер, конечно, вовремя сориентировался) достигли своего апогея. Теперь нужно снимать целые фильмы о том, почему я не такой плохой. Аудитория призывает блогеров к ответу. Немагия и вовсе прекратила своё существование после обзоров Стаса. Косвенно Стас уничтожил их. Аудитория потеряла веру в них, а доверие аудитории вернуть очень сложно. В дальнейшем веру в себя потеряли сами ребята.

Техноблогеры начинают проводить реальные розыгрыши и вешать пометку “реклама” на откровенно продажные ролики. Блогеры начинают чаще проверять информацию и реже выпускают фейки. А долго строившиеся образы оппозиционеров попросту разваливаются.

Как это использовать вам? Задайте новые стандарты в нише. Сделайте лучший по сравнению с конкурентами продукт, дайте лучший сервис. А затем продемонстрируйте миру его несовершенство и ваше превосходство. Заставьте нишу измениться. Ведь именно так мир и меняется к лучшему.

Помощь молодым каналам

Помимо праведного гнева, который ведёт за собой разрушение чужих медиакарьер, Стас делает совершенно замечательные вещи — поддерживает молодые, начинающие талантливые каналы, давая им аудиторию, давая им первую огласку, давая в конце концов им своё экспертное мнение. Почему Стас так делает? Потому что он self-made человек, он знает, как важна для них эта поддержка.

Поддерживайте хорошие стартапы, поддерживайте людей вокруг вас, поддерживайте начинания своих сотрудников. Вместе взлетать веселее. А потом вам будут благодарны. Да, пускай искренне благодарят только 5% людей, но они того стоят. Только вперёд!

Диверсификация рисков

Стас чётко разделяет каналы, которые созданы для так называемых разоблачений (сам Стас больше любит слово “разбор”) и каналы с его основной деятельностью. В этом есть определённое преимущество и тем не менее это сделано в первую очередь во избежание рисков. Ведь его разборы всегда спорные, в них есть к чему придраться и обиженные люди могут действительно заблокировать видео или даже канал, не говоря уже про автоматические жалобы со стороны ботов.

С точки зрения продвижения Стасу, конечно, можно было бы собрать все яйца в одну корзину и нагнать себе больше подписчиков, но Стас ставит для себя более важную цель — развитие собственного личного бренда, что у него прекрасно получается. Таким образом, его личный бренд попросту не ограничен каналами (читай площадками) продвижения. И пропади один из каналов — он с лёгкостью соберёт аудиторию на новом.

Позволяет на себе зарабатывать, но всё равно выигрывает

Стас, кроме ведения множества каналов, занимается также проведением стримов, на которых откровенно общается со своей аудиторией. Стримы монетизируются, собирая донаты. На стримах сам Стас учится лучше говорить, артикуляции и работе с аудиторией. Наиболее интересные моменты со стримов Стас выкладывает на свой канал Satory Streams.

Появилось множество каналов, таких как: Стримы Стаса Ай Как Просто, Ай Какие Нарезки, Реакция блогеров и т.д., которые нарезают разговоры Стаса со своей аудиторией и публикуют их монетизируя свой канал. Таким образом, пользуясь медийной персоной Васильева, они зарабатывают, но в то же время Стас становится популярнее и расширяет свою аудиторию. Ведь не все смотрят стримы во время их проведения, не все стримы есть возможность залить на Satory Streams. Многие популярные блогеры банят таких нарезчиков, которые зарабатывают на их имени.

Но как, вы думаете, поступает Стас? Он их поддерживает. Например, публикует в своих ресурсах с рекомендациями для своих зрителей. Так он публично похвалил канал “Стримы Стаса Ай Как Просто” за отличную идею разрезать большое видео на более мелкие, в которых поднимаются те или иные важные вопросы.

Как использовать это вам? Позволяйте говорить о себе и своём бизнесе. Не стоит никого затыкать, да вы и не сможете. Чем больше о вас говорят, особенно если в положительном ключе - тем лучше.

Публичное признание ошибок

Почти никто из техноблогеров не признаёт свои ошибки. Стас не боится потерять свою репутацию в глазах общественности и публично признаёт свои косяки. Почему так? Опять же - возвращаемся к ценностям. Стас честен. Он не хочет казаться экспертом, он им либо уже является, либо обязательно станет.

Не стоит казаться лучше, чем вы есть на самом деле, особенно когда вас в этом уличили. Если ваш клиент, партнёр или сотрудник показывает вам на ваши ошибки - почему бы не признать их? Так вам не только не придётся придумывать какие-либо оправдания сложившейся ситуации, но и в глазах партнёров вы станете более целостным, честным человеком - заработаете больше уважения и деловой репутации.

Инвестиции

Стас инвестирует в акции технологических компаний. Но именно в те компании, в которых он разбирается. Именно те компании, которые фигурируют в его роликах в разрезе развития инновационных технологий. Пока Васильев делает это неохотно, но тем не менее такие игры хорошо учат понимать, как устроен рынок акций. Попытки инвестировать небольшие суммы в акции или любые другие рынки на протяжении долгих лет не только дают неплохой опыт в инвестициях на будущее, но и, главно, формирует правильное отношение к процессу инвестирования. А то, что Стас инвестирует не абы куда, а только в те компании, которые фигурируют в его информационном пространстве - лишь показывает его корректный подход к данному мероприятию.

PR-стратегии Стаса Ай Как Просто и как вы можете использовать их в бизнесе

Здесь мы разберём, как именно Стас добивается максимального публичного охвата, хотя работает, казалось бы, в узкой техноблогерской нише. Так как мы говорим о медийной личности, а не о какой-либо компании, нельзя отбрасывать ранее разобранные личные качества и особенности деятельности Стаса. Ведь всё, как мы уже убедились, начинается с ценностей предпринимателя.

Совмещение профессиональной деятельности с популярной

Стас работает в узкой техноблогерской нише. Однако я уверен, большая часть аудитории знает его не за его замечательные видеоролики с обзором недавно вышедших флагманов или новостей технологий, а именно за его многомиллионные обзоры известных и не очень личностей.

Стас разбирает в основном популярных людей, которых действительно любят массы, которые обладают большой аудиторией, и которые этой аудитории врут. А также Стас активно уничтожает конкурентов в своей нише, но об этом мы уже говорили.

Даже если вы не любите ролики про технологии и гаджеты - вы всё равно можете быть знакомы со Стасом, за счёт того, что он разбирает популярных личностей. Эти ролики более вирусные и люди охотно делятся ими, что ещё сильнее поднимает видео в Youtube за счёт работы алгоритмов. Таким образом, личность Стаса выходит даже за рамки его ниши. А если вы всё-таки когда-то заинтересуетесь технологиями, то с высокой вероятностью вы остановите свой выбор именно на Стасе, так как он не только уже знаком вам, но и доходчиво объяснил вам, почему другим техноблогерам лучше не верить.

Именно это я и хотел бы вам порекомендовать. Делайте что-то, кроме того, что популярно в вашей нише. Хорошим примером в этом плане ещё является Артемий Лебедев, ведь, кроме бизнес-линчей и роликов на тему дизайна, он выходит в инфопространство Youtube с обзором новостей, что является гораздо более широкой темой для освещения, чем особенности дизайна.

Вывод простой. Вы никогда не станете по-настоящему известным, если вы развиваете свою известность только в узкой, ограниченной нише. Да выступать экспертом в своей нише - это однозначно хороший правильный подход, но я считаю, что нужно расширять аудиторию за счёт дополнительной публичной деятельности.

Если будете бить только в целевую аудиторию — будете менее эффективны. Это не относится к рекламным инструментам, скорее к связям с общественностью. Вы должны мелькать в информационном пространстве не только у своих клиентов, но и у их детей, жён, партнёров. Чем больше касаний бренда с потребителем — тем выше вероятность потребления. Так работаем маркетинг, так работает PR.

Контркультура

Пожалуй, самый интересный пункт, на котором необходимо остановиться подробнее. Начнём с конкретных примеров того, что делает Стаса бунтарём в глазах аудитории и на самом деле притягивает людей.

Почему популярен Wylsacom - он был одним из первых и как уже разбирал Стас, он по сути является монополистом техноблогинга, требуя, чтобы новые товары отправлялись на обзор только ему. Эдакий кит, который душит других более мелких рыбёшек.

Что делает Стас. Берёт и разбирает Дядю Валю, указывает на его ошибки, отсутствие таланта и лень. Показывает, что поднимается ваш всеми любимый Wylsa только за счёт розыгрышей, которые он опять же не выполняет. Показывает, как откровенно врёт Валентин Петухов своим подписчикам. Кроме Валентина, Стас также берёт и разбирает деятельность Тимура Сидельникова, Андрея Ковтуна (Andro News), Натальи Шелягиной (Rozetka, а позже Wylsacom Media) и иногда затрагивает других незадачливых техноблогеров. Таким образом, Стас противопоставляет себя медийным личностям даже с огромной аудиторией, которых на самом деле любят.

Когда все снимают душещипательные ролики на тему погибших в пожаре в ТЦ Зимняя Вишня в Кемерово людей, Стас снимает ролик, где наглядно показывает как всё это показное сопереживание на самом деле просто хайп на костях. Насколько много этими неравнодушными блогерами было вылито дезинформации на многомиллионную аудиторию (Sobolev). Насколько тупо ставить на фон горящий камин, когда речь идёт о пожаре (Приятный Ильдар). Насколько дешево выглядят переживания, когда выпуск рекламы откладывается всего лишь на 1 день (Wylsacom). Лицемерие, пустодушие и тупость.

Когда все любят Николая Соболева за то, что тот говорит абсолютно популистские вещи и за счёт этого становится только популярнее, Стас наглядно показывает, что этот псевдомотиватор далеко не сам достиг всех своих успехов, а может заниматься своей деятельностью совершенно свободно, потому что уже был обеспечен родителями на всю жизнь. Что в его роликах куча дезинформации, которая попадает туда либо от абсолютной нестарательности Николая, либо от беспросветной тупости. А тут же мы критикуем Юрия Хованского и его друзей за политическую рекламу, но идём рекламировать Собянина и парки. И что мы делаем, чтобы оправдаться? Верно, идём отдавать деньги в детдом, в который почему-то идут все блогеры. В один и тот же детский дом. При этом предоставлять чеки и доказательство передачи денег совершенно необязательно.

Когда все отказываются работать с банком Тинькофф после разбора деятельности Олега Тинькова Немагией - Стас сам обращается к менеджерам Тинькофф с просьбой работать с ними.

Ах да, Немагия. Их все любили. Народные повстанцы, бунтари, едва ли не похлеще Стаса. Но что произошло с ними? После того как им суждено было схлестнуться в неравном бою с Васильевым - они просто распались (дуэт Алексея и Миши прекратил своё существование). Стас нашёл в них противоречия и продажность. Наверняка аудитория задала им несколько неловких вопросов, на которые они не смогли ответить. Я осмелюсь предположить, что Стас не столько уничтожил их медийную карьеру (тут они могли бы оклематься, и у них была бы поддержка), сколько уничтожил их изнутри. Понимаете, когда вы хотите казаться народными героями, но не являетесь ими — достаточно вам один раз ошибиться со своим образом, и поверьте, вы ошибётесь. Ценности. Стас готов стоять за свои ценности до конца. И ошибок у него мы пока не наблюдаем только из-за того, что его ценности не продаются.

Когда все любят Алишера Моргенштерна, когда он собирает миллионы просмотров - Стас уличает его во лжи своей аудитории. Стас собирает огромное количество материала, делает качественный продуманный ролик, где наглядно показывает, что ваш self-made кумир, не такой уж и self-made. Опять же, богатые родители, которые позволяют быть в выборе своей деятельности более свободным, чем преимущественному большинству людей. Ты можешь заниматься музыкой, да чем угодно ты можешь заниматься, если твоё безбедное существование уже обеспечено.

У Алексея Навального огромная поддержка в этих ваших интернетах. Но личность настолько спорная и неоднозначная, что в итоге Стас не мог её не коснуться. Что ж, ждём когда выйдет ролик про Алексея Навального и увидим, какой он будет иметь резонанс.

Пока все на Youtube делают вид, что любят своих подписчиков - Стас без проблем может разжевать, почему это всё лицемерие и как эдакая “любовь” работает на алгоритмы Youtube. Пока другие запрещают себе говорить правду, ценности Стаса позволяют набирать аудиторию по-настоящему думающих, взрослых и платёжеспособных людей.

Пока все почитают добродетель эгоизма, задаются вопросом “кто такой Джон Голт” и всё пытаются построить себе собственное “ущелье”, Стас пропагандирует (насколько это возможно) социалистические / коммунистические идеи и всячески противопоставляет свои суждения капиталистическим. При этом, как следует из названия статьи, Стас при капитализме достиг, как по мне, высочайших успехов, хоть на этом он и не остановиться.

Окей, мы разобрали конкретные примеры. В чём же тогда стратегия?

Я уверен, часть ответов на этот вопрос вы найдёте в книге, которую на своих стримах рекомендовал сам Стас. Она называется “Бунт на продажу” за авторством Джозефа Хиза и Эндрю Поттера. Я специально не читал её до окончательного выпуска статьи про Васильева, чтобы не перебить компиляцию собственных мыслей тезисами из книги. Но я обязательно её прочту. А теперь мои выводы.

Чтобы быстро приобрести популярность, стать известным и повлиять на нишу, в которой вы работаете — вы должны противопоставить себя уже устоявшейся культуре и правилам. Действовать по старинке, как обычно — это скучно. Простые обзоры техники не вызывают эмоций.

Вы можете делать своё дело хорошо, вы можете делать всё просто идеально. Да, вы будете экспертом, но вы должны быть нескучными. Вы должны вызывать эмоции, у вас должно быть личное отношение к тому, что вы делаете. Только так вы сможете в кратчайшие сроки стать популярным, используя стратегию Стаса.

Здесь опять же возвращаемся к личным качествам. В вас изначально должен быть заложен нонконформизм и бунтарство. Да, все мы были бунтарями в 13 лет, но этот жизненный уклад должен сопровождать вас по жизни. А также по жизни гнев должен выступать для вас мотиватором. Только так вы сможете использовать стратегию контркультуры. Если этого в вас нет - даже не пытайтесь. Вы не вывезете.

Но вы никогда не сможете это сделать правильно, если бунтарская натура не зашита в вашей личности, вашем характере. То же и про ценности. Если вы публично высказываетесь о своих ценностях — вы привлечёте тех людей, которые разделяют эти ценности с вами по жизни. Точно так же и в найме людей, и в отношениях с клиентами. Если ценности не сходятся - вам не по пути.

Ломайте сложившиеся устои. Убирайте игроков-китов, которые не дают развиваться рынку. Будьте противоречивыми. Со своими ценностями идите до конца и никогда их не придавайте. Выходя в инфопространство в формате искреннего, честного, открытого бунтаря - вы никогда не проиграете. Но опять же, это должно быть в вас изначально. Построенный образ быстро развалится и вас ждёт судьба Немагии.

Контркультуру хорошо использует Илон Маск, будучи эдаким своим парнем в мире Уолл-Стрит с аниме, мемами и играми. Также, по сути его компании Tesla, Spacex — это компании, построенные на противоречиях в уже устоявшихся нишах автомобиле и ракетостроения.

Вызывайте эмоции, и не всегда положительные

Стас, как любой артист и как любой бренд стремится вызывать эмоции. Иногда вы сами видите, что артисты творят что-то настолько из ряда вон выходящее, что и на голову не натянешь. Конечно, я не советую следовать их примеру, но для того, чтобы быстро завоевать широкие массы аудитории вы, безусловно, должны вызывать эмоции и обязательно иногда вбрасывать что-то противоречивое.

Например, как можно в 2020 году в ТОП всех iPhone поставить iPhone SE первого поколения просто из-за более удобного форм-фактора. Мол, он лучше сидит в руке и не такой лопатник, как все остальные смартфоны Apple.

Та же стратегия у Лебедева. Лебедев на самом деле в разрезе бизнеса более удачный пример для подобного эссе, однако в контексте ценностей, открытости и честности гораздо слабее. Лебедев на откровенно плохой дизайн говорит, что это просто лучшее, что когда-либо создавалось в этом мире. Увеличивается виральный охват, репосты, комменты, лайки — алгоритмы подкручивают информацию ещё выше. “Важнейшая новость прошедшей недели” — обычно абсолютно неважная и ненужная, но подаётся первой и с максимальной напыщенностью. Это цепляет людей, и ты невольно ждёшь “Какую же хрень он сморозит в следующий раз?”. Я бы назвал такие вещи хуками. Крючками, которые цепляют нотки вашей души и заставляют не просто сформировать особое отношение к персонажу, но и обсудить его с друзьями. А это уже оффлайн-виральность (вирусность, сарафанка иными словами).

Тот же Алишер Моргенштерн, которого я считаю талантливым пиарщиком (он действительно хорошо чувствует свою аудиторию), в одном из своих видео сказал: “А оставшиеся 200 тыс. рублей я сжёг, чтобы вызвать у вас эмоции. Я же артист, я должен вызывать у вас эмоции.” Правда, потом он с этим существенно перебарщивает, но это уже другой разговор.

Как это использовать в бизнесе? На свой страх и риск. Берите пример с Артемия, из всех перечисленных ребят он наиболее близок к бизнесу. Но опять же, если это не заложено в вас с молоком матери - не получится. Вы должны быть искренни в противоречиях.

Если вы большая, крупная корпорация - вряд ли вы читаете эту статью будете использовать эту стратегию. Крупные рыбы обычно боятся потерять свой статус в глазах общественности. Они не будут рисковать, они не будут делать ничего противоречивого. Именно поэтому у вас есть шанс быть более юрким, быть более быстрым и откусить у этой крупной рыбы немаленький такой кусочек. Ваше преимущество в том, что вы просто не боитесь.

В любом случае вы всегда, какими бы замечательными вы ни были, будете кому-то не нравиться. И не стоит стараться понравиться всем. Выберите чёткую контркультурную линию, которой будете придерживаться и настаивайте на ней до конца.

Юморите, создавайте мемы

Начнём с того, что юмор - это эволюционное изобретение, которое позволяет мужчинам (в основном мужчинам) завоёвывать расположение прекрасных дам. Юмор — это показатель интеллекта. Пошутить так, чтобы шутку поняли все, или поняли не все, а те, кто не поняли стыдились за то, что не поняли - это дорогого стоит.

Тот же Дмитрий Дубилет в своей книге говорит, что юмор в бизнесе - одна из сильнейших вещей. Юморите везде, юморите всегда. Юмор помогает завоевать расположение клиентов, вовлечь и увлечь команду, провести тяжёлые переговоры. А некоторые книги по ораторскому искусству и вовсе рекомендуют начать работу с аудиторией при выступлении с шутки.

Стас Васильев создаёт свои собственные мемы, а как писал Илон Маск “Кто владеет мемами, тот владеет миром”. Именно это доказала нам недавняя история с Game Stop. Для того чтобы понять все мемы Васильева необходимо пересматривать его старые ролики, либо искать информацию к которой он отсылается. Таким поиском информации вы всё больше ловите на крючок свою аудиторию, которой хочется быть “в курсе тусовки”. Сам же Стас от такой политики получает не только лояльную аудиторию, но и повышение монетизации за счёт пересмотра ранее опубликованного контента.

Многие мемы Стаса вышли за пределы его канала и давно используются другими блогерами. Здесь и “Моё почтение” и “85% мы делаем хорошее SEO, а 15-20% - тут уж извините, куда деваться”, мемы с Игорем Войтенко и т.д. Использование Стаса в нарезках других блогеров делают его только популярнее.

А также сейчас мы собираем информацию о недобросовестных SEO-компаниях, которые берут за свою деятельность большие деньги и ровным счётом ничего не делают. SEO - это всегда весьма спорная услуга, которая очень непонятна для постсоветского бизнеса и менеджеров по маркетингу. Именно из-за этого существует большая вероятность ошибиться при выборе подрядчика.

Наша компания была создана, как противодействие мошенникам и обманщикам. Всегда есть спорные ситуации, в которых клиент может быть сам виноват, так как не придерживается рекомендаций SEO-специалистов. Однако мы обладаем достаточной экспертностью, чтобы подробно рассматривать и публично освещать конкретные случаи мошенничества и обмана клиентов. Поэтому просьба ко всем, кто работал с / на недобросовестную SEO-компанию и у вас есть материалы - присылайте информацию нам на почту pravda@expans.com.ua Мы обязательно разберём все материалы и осветим случаи откровенного вранья и абсолютного отсутствия какой-либо деятельности для продвижения сайта.

33
3 комментария

Моё почтение, статья про блогера. Википедия теряет работу)

Ответить

Отличный по делу разбор Стаса, очень круто и наглядно. Возьму некоторые мысли в работу! Спасибо

Ответить

Господин Билык, когда третья часть?

Ответить