Это был риторический вопрос =)
Рамблер еще жив?
Кризис - это время завоевания доли рынка. Именно на этом и нужно концентрироваться.
Компании, которые замолчали в кризис - потеряли на самом деле больше, чем они думают.
А сокращать расходы нужно не за счет увольнения маркетологов, а за счет ненужных дорогих инструментов. Мы вот, например, используем лайфхаки с бесплатными демо инструментов для онлайн работы. Можете глянуть в статье.
"Ешь печенеги, рябчиков жуй, день твой последний приходит, SEOшник"
Ну вообще у нас и вправду невысокие цены. Мы только недавно этим вопросом озаботились и будем поднимать минимальную планку цены по среднему тарифу до 50 тыс рублей. Иначе нам просто не выжить.
Да и обидно, предлагаем одни из лучших услуг на рынке, а получаем мало. Я думаю так у многих сервисных стартапов вначале.
Сначала мы говорим про нищеебство, а потом как приходит кризис - "Путин, спаси!"
Да в этом чатике иногда настоящие драмы разворачиваются =))
Отличное видео)
Наглядная демонстрация превалирования формы над результатом)