Vladyslav Bilyk

+14
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Отличное видео)
Наглядная демонстрация превалирования формы над результатом)

Кризис - это время завоевания доли рынка. Именно на этом и нужно концентрироваться.
Компании, которые замолчали в кризис - потеряли на самом деле больше, чем они думают.

А сокращать расходы нужно не за счет увольнения маркетологов, а за счет ненужных дорогих инструментов. Мы вот, например, используем лайфхаки с бесплатными демо инструментов для онлайн работы. Можете глянуть в статье.

3

"Ешь печенеги, рябчиков жуй, день твой последний приходит, SEOшник"

Ну вообще у нас и вправду невысокие цены. Мы только недавно этим вопросом озаботились и будем поднимать минимальную планку цены по среднему тарифу до 50 тыс рублей. Иначе нам просто не выжить.
Да и обидно, предлагаем одни из лучших услуг на рынке, а получаем мало. Я думаю так у многих сервисных стартапов вначале.

1