мне было бы интересно как внедряли в конкретном банке, какие барьеры и сложности встречали и как с ними справлялись, без теорий)
Статья написана явно для кросс-пиара (kpi по просмотрам и комментариям - почему нет?)) . Но, поскольку кроме азбучных блоков описания CJM и JTBD , есть пару ссылок на инструменты UI и UX, считаю ее минимально полезной.
"кузьмичи" и настоящие брокеры никогда не встретятся, имхо. Те, кто без мозгов на спекулятивных операциях попробует начать зарабатывать не долго проживет )) Рынок, безусловно, меняется и в инвестиции приходят те, кто разочарован в депозитах, придется "настоящим брокерам" подвинуться ))
"...Если ваш бренд ориентирован на более старую, более модную аудиторию, мемы могут быть не лучшим способом в установлении контакта."....вот что за бредовая фраза ? как и вывод о том, что мемы "..помогут развить узнаваемую индивидуальность бренда.." к тексту у меня все же большая претензия )
НО..несколько абзацев все же содержали утверждения с коими готова согласиться ;-)
Кто не понял почему наш премьер Мишустин и что это значит - получите приветик !