Это лишь догадки, точно сказать нельзя.
Возможно вы правы, возможно нет.
В любом случае, пока эта соц сеть популярна, была идея в моменте сейчас делать и тестировать гипотезу. А что будет через 1-2 года, узнали бы через 1-2 года.
В любом случае основу выгоды на вирусность я сейчас не ставил, это лишь одно из преимуществ. Тк соглашусь, все яйца в корзину положить и надеятся на вирусностью было бы очень опрометчиво.
Про вирусность к слову говорю, но не в приоритете.
Мысль интересная. Но если не ошибаюсь, подобные сервисы в инсте уже есть. И в инсте почти нет вирусности. Охваты примерно равны кол-ву подписчиков;
А в ТикТоке наоборот вирусность бывает, и никто не может объяснить как алгоритмы это подхватывают. И хотелось вирусность взять под руку, чтобы все от этого выигрывали.
И также моя идея была направлена именно на ТикТок, тк относительно инсты это еще молодой сервис, но у которого огромный потенциал с точки зрения пользователей. Тк сейчас пусть молодежи больше, но через пару лет эта молодежь подрастет. И кто соберет их внимание сейчас, тому в будущем будет очень хорошо)
Возможно, если развить вашу идею - из нее можно тоже получить результат. Нужно тестить, как говорится.
Ребят, в любом случае мы сейчас здесь дискуссию не по этому поводу ведем)
я не отношусь к компании admitad, я отношусь к стартап-студии admitad projects.
Крутой опыт.
Я так и хотел сделать, только с меньшим количеством реклов и с большим бюджетом. И после запустить активнее сарафан, думаю могли бы получится. Раз у вас вышло, значит моя логика была верной)
В ТикТоке бывают вирусные ролики, которые собирают миллионы просмотров, при том никто не понимая как. Это, так называемая, "случайность".
И хотелось эту "случайность" взять под контроль с выгодой для рекламодателей и микроблогеров. Чтобы все от этого выигрывали.
В инсте примерно все по охватам подписчиков собирают просмотров, вирусности почти нет.
Возможно чуть позже я вернусь к этой идеи: с тестовыми кейсами, временем и бюджетом.
и альфа-тестеры стали вашими клиентами, которые начали платить, верно?
А как много вы взяли альфа-тестеров?
Интересен ваш опыт
Спасибо и вам) Был рад поделиться)
Благодарю. Спасибо и вам)
Соглашусь)
Только вопрос времени и денег)
Бюджет на 1 рекламодателя планировался от 100к рублей.
Так по юнит экономики просчитывал, чтобы и среди блогеров разыгрывать деньги (не по 2-3к рублей), и победителей было на 1-2, и комиссию свою получить можно было.
И по сути в конце так и хотел сделать: вложить пару сотен тысяч рублей в тестовые рекламные кампании с рекламодателями.
Но фокус стартап-студии слегка сместился, и было принято совместное решение не вкладывать сотни тысяч рублей в идею, а отложить ее и, возможно, вернутся чуть позже к ней.
Но ваш ход мыслей сделать пару тестовых запуском за свой бюджет верный) Я так и хотел сделать.
Про это могу новую статью написать: как делать тестовые запуски, как согласовывать бюджеты пару сотен тысяч рублей, и как потом их же сэкономить, получив часть бюджета у знакомых клиентов/компаний)
Возможно позже напишу еще новую статью.
Был рад поделиться опытом
Благодарю вас. Пожалуйста)
Малый бизнес готов платить за охваты? или же хочет, как правило, получить конкретные Лиды?
По своему опыту скажу, в большинстве случаев, мелкий и, особенно, микробизнес хотят получать конкретный выхлоп от вложений, в частности - Лиды. Истории, когда малый бизнес готов вкладывать в охваты - конечно есть, но встречается это реже, чем например со средним и крупным бизнесом.
Поэтому я и шел сразу к крупному и среднему бизнесу, тк они уже работают с историей про охваты и будут готовы к этому.
Расскажите немного про ваш проект/продукт. Возможно и посотрудничаем.