Kirill Sudibor

+19
с 2020
3 подписчика
28 подписок

Малый бизнес готов платить за охваты? или же хочет, как правило, получить конкретные Лиды?

По своему опыту скажу, в большинстве случаев, мелкий и, особенно,  микробизнес хотят получать конкретный выхлоп от вложений, в частности - Лиды. Истории, когда малый бизнес готов вкладывать в охваты - конечно есть, но встречается это реже, чем например со средним и крупным бизнесом.
Поэтому я и шел сразу к крупному и среднему бизнесу, тк они уже работают с историей про охваты и будут готовы к этому.

Расскажите немного про ваш проект/продукт. Возможно и посотрудничаем.

Это лишь догадки, точно сказать нельзя.
Возможно вы правы, возможно нет.

В любом случае, пока эта соц сеть популярна, была идея в моменте сейчас делать и тестировать гипотезу. А что будет через 1-2 года, узнали бы через 1-2 года.

В любом случае основу выгоды на вирусность я сейчас не ставил, это лишь одно из преимуществ. Тк соглашусь, все яйца в корзину положить и надеятся на вирусностью было бы очень опрометчиво.

Про вирусность к слову говорю, но не в приоритете.

Мысль интересная. Но если не ошибаюсь, подобные сервисы в инсте уже есть. И в инсте почти нет вирусности. Охваты примерно равны кол-ву подписчиков;
А в ТикТоке наоборот вирусность бывает, и никто не может объяснить как алгоритмы это подхватывают. И хотелось вирусность взять под руку, чтобы все от этого выигрывали.
И также моя идея была направлена именно на ТикТок, тк относительно инсты это еще молодой сервис, но у которого огромный потенциал с точки зрения пользователей. Тк сейчас пусть молодежи больше, но через пару лет эта молодежь подрастет. И кто соберет их внимание сейчас, тому в будущем будет очень хорошо)

Возможно, если развить вашу идею - из нее можно тоже получить результат. Нужно тестить, как говорится.

Ребят, в любом случае мы сейчас здесь дискуссию не по этому поводу ведем)
я не отношусь к компании admitad, я отношусь к стартап-студии admitad projects. 

1

Крутой опыт.
Я так и хотел сделать, только с меньшим количеством реклов и с большим бюджетом. И после запустить активнее сарафан, думаю могли бы получится. Раз у вас вышло, значит моя логика была верной)

В ТикТоке бывают вирусные ролики, которые собирают миллионы просмотров, при том никто не понимая как. Это, так называемая, "случайность".
И хотелось эту "случайность" взять под контроль с выгодой для рекламодателей и микроблогеров. Чтобы все от этого выигрывали.

В инсте примерно все по охватам подписчиков собирают просмотров, вирусности почти нет.

Возможно чуть позже я вернусь к этой идеи: с тестовыми кейсами, временем и бюджетом.

и альфа-тестеры стали вашими клиентами, которые начали платить, верно?
А как много вы взяли альфа-тестеров?
Интересен ваш опыт

Бюджет на 1 рекламодателя планировался от 100к рублей.
Так по юнит экономики просчитывал, чтобы и среди блогеров разыгрывать деньги (не по 2-3к рублей), и победителей было на 1-2, и комиссию свою получить можно было.

И по сути в конце так и хотел сделать: вложить пару сотен тысяч рублей в тестовые рекламные кампании с рекламодателями.

Но фокус стартап-студии слегка сместился, и было принято совместное решение не вкладывать сотни тысяч рублей в идею, а отложить ее и, возможно, вернутся чуть позже к ней.

Но ваш ход мыслей сделать пару тестовых запуском за свой бюджет верный) Я так и хотел сделать.
Про это могу новую статью написать: как делать тестовые запуски, как согласовывать бюджеты пару сотен тысяч рублей, и как потом их же сэкономить, получив часть бюджета у знакомых клиентов/компаний)
Возможно позже напишу еще новую статью.