Стратегия. Креатив. Брендинг. Делаем бренды, о которых говорят
Большое спасибо. Мы стараемся:)
На волонтерских началах :)
Вы правы - мы действительно вдохновлялись этим кейсом, как базой.
Мы взяли за основу выдуманного персонажа и его локацию, но пошли дальше и прокачали самого персонажа, как личный бренд.
Если посмотреть подробнее, можно увидеть, что каналы коммуникации, которые мы использовали на 2 и 3 этапе достаточно отличаются от тех, что использовали при открытии Кости Кройца. Именно они дали основной результат.
Спасибо вам за такой хороший комментарий, он очень полезен для раскрытия кейса.
Спасибо за обратную связь. Будем добавлять больше примеров :)
Спасибо, мы старались :)
Бизнес - мы
Молодость - мы
Бизнес молодость не наша тема))
Ух. Хотите жаришки?
Насобираем для следующей статьи горячих переписок))
Алексей, абсолютно с вами согласны, поэтому в картинках статьи добавили примеры диалогов. Там как раз отработка схемы общения с клиентами в разных эго-состояниях.
Очень странно выглядит комментарий. Больше похоже на рекламу вашего приюта.
В приюте, которому мы помогаем очень много породистых животных. Поведение собаки может быть обусловлено печальным опытом общения с человеком или индивидуальными особенностями характера. Никак не породой.
Те животные, которые не приспособлены для дружбы с человеком, остаются навсегда жить в приюте. На них можно оформить опекунство и раз в месяц перечислять деньги на их содержание. Домой забрать можно только животных, которые отлично находят общий язык с человеком и прошли занятия с кинологом.
Наша миссия - найти дом тем, кто в нем нуждается. А людям найти верного друга.