Как собрать 120 человек на открытие ресторана без упоминания о нем

Всем привет от коммуникационного агентства TRIGGER. Мы занимаемся упаковкой и продвижением бизнеса. К нам часто обращаются с запросом: как ярко и нестандартно выйти на рынок. Делимся нашим кейсом из сферы HoReCa.

44

Очень уж похоже на то как раскручивали квартиру кости кройца спб, тоже самое было про сдачу в аренду за несколько млн и тд.

1
Ответить

Вы правы - мы действительно вдохновлялись этим кейсом, как базой.

Мы взяли за основу выдуманного персонажа и его локацию, но пошли дальше и прокачали самого персонажа, как личный бренд. 

Если посмотреть подробнее, можно увидеть, что каналы коммуникации, которые мы использовали на 2 и 3 этапе достаточно отличаются от тех, что использовали при открытии Кости Кройца. Именно они дали основной результат.

Спасибо вам за такой хороший комментарий, он очень полезен для раскрытия кейса. 

Ответить