Вы правы - мы действительно вдохновлялись этим кейсом, как базой.
Мы взяли за основу выдуманного персонажа и его локацию, но пошли дальше и прокачали самого персонажа, как личный бренд.
Если посмотреть подробнее, можно увидеть, что каналы коммуникации, которые мы использовали на 2 и 3 этапе достаточно отличаются от тех, что использовали при открытии Кости Кройца. Именно они дали основной результат.
Спасибо вам за такой хороший комментарий, он очень полезен для раскрытия кейса.
Очень уж похоже на то как раскручивали квартиру кости кройца спб, тоже самое было про сдачу в аренду за несколько млн и тд.
Вы правы - мы действительно вдохновлялись этим кейсом, как базой.
Мы взяли за основу выдуманного персонажа и его локацию, но пошли дальше и прокачали самого персонажа, как личный бренд.
Если посмотреть подробнее, можно увидеть, что каналы коммуникации, которые мы использовали на 2 и 3 этапе достаточно отличаются от тех, что использовали при открытии Кости Кройца. Именно они дали основной результат.
Спасибо вам за такой хороший комментарий, он очень полезен для раскрытия кейса.