Видимо так и есть. Как всегда, все для людей... Только по телевизору все хорошо, а по факту как обычно... Вот я не живу например по месту прописки, а в Подмосковье. Теперь придется ехать на другой конец Москвы, еще и с ребенком, чтобы это заявление подать. А из-за вируса сейчас ездить вообще опасно. И все из-за того что где-то что-то зависло.
Заявление висит с 12.052020 в статусе "Промежуточные результаты по заявлению", "Доставлено до информационной системы ПФР". Служба поддержки говорит, что статус изменится, когда его обработают сотрудники ведомства и отправят результат в личный кабинет. Но, чтобы его рассмотрели, нужно чтобы это заявление в ПФР как минимум поступило. Ведь по факту, ничего не доставлено. В личном кабинете ПФР история обращений пуста. Звонили в ПФР, так же не видят данного заявления. Кто и как должен его рассматривать в данном случае, если его нет? А на госуслугах его отменить невозможно, чтобы подать заново. Так и висит теперь. Поддержка госуслуг направила электронное письмо с анкетой. Заполнили, описали проблему. Не знаю на сколько поможет... Видимо, придется добираться до ПФР и подавать заявление лично!
Да да, тоже появилось в кабинете ПФР от 02.06. Хотя бы до ПФР дошло, это уже хоть что-то. Может рассмотрят и не придется никуда ехать нарушая режим самоизоляции.