Павел Пашукевич

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Когда же это закончится уже. Права поставщиков на ОЗОНе никак не защищаются. Подмены, возвраты, повреждения при доставке - это лишь малая часть отвратительной системы. Неудивительно, что ОЗОН работает в убыток. Учитывая постсоветский менталитет наших граждан, переходящий просто на просто в потребительский экстремизм, ОЗОНу недолго жить осталось. Чтобы сделать довольными и продавцов и покупателей нужно увеличивать цену товаров в 1.5 раза, чтобы учесть компенсацию поломок, подмен, штата для отсмотра записей камер.
Для себя решили, что лучшим товаром для продажи на озоне является товар до 5000 рублей, чтобы не жалко было потерять и можно было размазать потери на другие товары. Единичные товары не рекомендую продавать, т.к. обожжётесь - потеряете и товар и деньги.
ОЗОН по факту редко что компенсирует. В регламенте на декабрь 2023 года остались только слова о подменах.
Наш опыт:
Полные повреждения товара при доставке вплоть до уничтожения - максимум 10% вернут от цены.
Если потеряна часть товара при возврате - например, своровали телефон и пришли только зарядка - максимум 20%
Отправляли 5 айфонов, а возврат пришло 2 айфона - вернут 20% от цены 5 айфонов.
Чудесное время!
Сейчас думаем, дополнительно садить на постоянку юриста, чтобы штопать судебные дела по возвратам озона, т.к. законы РФ вообще не соблюдаются.
С другой стороны отказаться от ОЗОНа можно, но надо оценивать в общем картину. Привыкать к потерям и размазывать их на остатки.
Ещё надо избегать доставки службы ОЗОН и работать с партнёрами ОЗОН (СДЕК, Деловые), где хоть как-то введены требования к персоналу и погрузо-разгрузочным работам.

даа, конечно треш начал твориться с ОЗОНом.
Продаём 2 года товары на ОЗОН. Товары стали возвращаться в отвратительном состоянии. Последний раз прислали полностью повреждённый товар и вернули только 10%.

Очень неконструктивно, глупо и недружелюбно. Сразу видно людей, которые топчутся на месте и не развиваются.

1

Статья, как и предыдущие рекомендована к прочтению.
Не согласны с быстрым просмотром. Считаем, что удалять быстрый просмотр - затея неудачная. Аргумент автора статьи о том, что пользователю недостаточно информации можно парировать правильным оформлением и позиционированием быстрого просмотра и возможностью просмотреть товар подробнее в карточке номенклатуры.
Мы выводим в форме быстрого просмотра значимые свойства товара, видеоматериалы, фотографии. При этом очень заметно сообщаем пользователю, что можно узнать о товаре больше, если нажать кнопку "Узнать подробнее", "Посмотреть ещё видео", "Отзывы о товаре" и тд. Они ведут уже в карточку товара.
Основная цель использования быстрого просмотра где бы то ни было - неуход пользователя на страницу товара, иначе ему сложно вернуться в нужное место каталога.
Также мы открываем каждый товар каталога в новой вкладке - мы видим, что пользователи могут закрыть вкладку и вернуться последнее место каталога.
Кроме того, мы использовали OnHover для десктопа, где можно по курсору менять фото, почитать дополнительные свойства. На мобилах мы можем показать только дополнительные фото листанием, как на Озон. Свойства на мобиле не отображаем. Но здесь помогает быстрый просмотр. Очень удобно. Даже учитывая подгрузку формы быстрого просмотра, это не меняет факта неухода пользователя на другую страницу.

Автор молодец. Хорошая полезная статья. Из данной статьи конкретно нового мы ничего не узнали про интерфейсы - абсолютно всё у нас уже реализовано. До этого мы изучали разных конкурентов и брали у них то, что считали субъективно правильным. Видимо, субъективизм может быть объективным в редких случаях. В интерфейсах нет абсолютно правильных решений. Есть статистика и нужно ориентироваться на большую часть пользователей и их привычки и удобства. Вкусовая дискриминация будет всегда)))
Подкрепили знания исследованиями и самоутвердились.

1

Спасибо за цикл статей! Взяли частично их за список требований к дизайну. Многие вещи уже были реализованы. Другие - были интуитивно понятны, но теперь подтверждены ещё одним пользователем и приняты к реализации. Третьи - совсем новые для нас, и мы их с удовольствием воплотим в своих проектах. 
PS.: очень интересно читать комментарии. Особенно про хорошие и плохие сайты: плеер, вайлдбериз и тд. Также прикольно читать холи вары. Что-то из этого рождается. Про "выключку" центрирование мы больше согласны с пользователем из комментариев.