В 1977 году он взял заём в 500 тысяч лир (около $500) В1978 году дизайнер купил небольшую фабрику Вот это резко. Нормальный такой навар с 6 свитеров, что позволил ему ФАБРИКУ купить, хоть и небольшую.
«Через неделю нам пишет рекламодатель, который должен был спонсировать рассылку следующего дня. Стоит это, к слову, чуть более $50 тысяч.
У человека 2.5 миллиона аудитории, которая подписана на финансы, недвижимость и подобную тематику (не на мемасики и анекдоты), т.е. аудитория платежеспособная и тематическая. Рассылку спонсируют рекламодатели, 50к за пост (которые видимо находят, что оно того стоит и вероятно это даже окупается) Вот и весь секрет.
Ты не поверишь, но во многих бизнесах бенефициаров вообще не интересует ситуация вин-вин, но они всё равно зарабатывают деньги. А некоторым всё равно кажется, что это вин-вин для них. А даже приведу весьма успешный пример: «Люди не потребляют еду, они потребляют калории», — эту фразу Галицкий повторял в разных интервью, объясняя, что «Магнит» работает для 80% населения, которые тратят на еду не больше 10–11 тысяч рублей в месяц.
Так что да, Х5 заботятся о тебе не менее чем о своих карманах. Вин-вин.
В 1977 году он взял заём в 500 тысяч лир (около $500)
В1978 году дизайнер купил небольшую фабрику
Вот это резко. Нормальный такой навар с 6 свитеров, что позволил ему ФАБРИКУ купить, хоть и небольшую.
Можно ли считать это кейсом успешного Экзита в России?
«Через неделю нам пишет рекламодатель, который должен был спонсировать рассылку следующего дня. Стоит это, к слову, чуть более $50 тысяч.
У человека 2.5 миллиона аудитории, которая подписана на финансы, недвижимость и подобную тематику (не на мемасики и анекдоты), т.е. аудитория платежеспособная и тематическая. Рассылку спонсируют рекламодатели, 50к за пост (которые видимо находят, что оно того стоит и вероятно это даже окупается) Вот и весь секрет.
Ты не поверишь, но во многих бизнесах бенефициаров вообще не интересует ситуация вин-вин, но они всё равно зарабатывают деньги. А некоторым всё равно кажется, что это вин-вин для них.
А даже приведу весьма успешный пример:
«Люди не потребляют еду, они потребляют калории», — эту фразу Галицкий повторял в разных интервью, объясняя, что «Магнит» работает для 80% населения, которые тратят на еду не больше 10–11 тысяч рублей в месяц.
Так что да, Х5 заботятся о тебе не менее чем о своих карманах. Вин-вин.
Тут и комментатор выше видит очевидный профит, только вот не для покупателей, а для карманов Х5
Попробуй посмотреть сериалы, снятые в США. Там тоже озвучка на английском и контент не хуже канадского.
А ведь этим людям ещё и газпромоские зарплаты платят за внедрение технологий, которыми уже весь рынок лет 10 пользуется
Лучший коммент