Топинвест

+6
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

статья конечно правильная - цель привлечь новых продавцов. набрать их побольше, увеличить максимально товарное предложение. но как только селлер поставил товар , вы о нем забываете НАВСЕГДА! служба поддержки отсутствует ВООООООООБЩЕ. десятками висят запросы в службу поддержки - в ответ тишина! иногда конечно бывают ответы - через месяц, 2, а то есть и через 4,5 месяца!!! почему то селлер обязан отписаться вам в 3-х дневный срок, и если запоздал - претензии не принимаются!!! а вот Вы не обязаны видимо отвечать. Что за беспробудная жадность (экономия) , почему не нанять людей в службу поддержки? не отвечают не в ЛК, ни в других чатах - кнопочки то есть - ответов НЕТ! перечислить не отведённые запросы ? или опять толко пар выпущу ?

6