Превью. Автор статьиСоветы по уходуКак пользоваться средством (секреты, особенности, противопоказания, побочные эффекты)Wish-list для подарков (эвент-календари, комплекты)Мифы про косметику и ее компоненты (в идеале с ссылкой на экспертов)Секреты ухода по сезонамСекреты ухода по типу кожиОсобенности бренда (Эко, премиум, веган, состав – особенные компоненты)Интервью с сотрудниками: директор, технолог, дизайнер (миниформат, короткое видео или текст)Исторический экскурс – расскажите историю успеха каких-то старых брендов , как они стали популярны и почему.История вашего бренда: история названия, логотипа, как решились на создание косметики.О вреде экономии на косметических средствахОтзывы довольных клиентов, расскажите их историю. Если продаете в салоны или специалистам, то их комментарийПосещение мероприятий, выставок, конференций (связанных с косметикой или продвижением бренда)Рецепты домашней косметикиСравнение своих же средств (берем два своих средства, например из разных линеек и проводим их подробное сравнение)Экскурс в историю. Расскажите, как появилась косметика, кто впервые создал.Приемы макияжа или полезных процедуры, которые можно сделать с помощью ваших средств.Рубрика цитата дня: о красоте, об индустрии, сюда же поздравления с праздниками.Красота изнутри: сон, питание, спорт, ЗОЖПромокоды, Акции, Конкурсы (1-4 раза в месяц радуем аудиторию скидками и конкурсами)Обзор отдельных линеек своего товара. Если есть мужская линейка, то сделайте на нее особый упор. Не забудьте поздравлять мужчин с 23 февраля и днем отца (заодно напомните про свои товары)Гайд по выбору косметических средствМастер-классПолезные советы и лайфхаки по уходу за собой.Новинки. Обзор.Зарисовки с производства. Обзор производства.