Почему Godot Engine не удачный проект?

Эта статья написана для пользователя sdf111 , Randomize , MadMedic , ant0N

И в ней я дам ответ почему Godot Engine не удачный проект?

Во первых программист не даст вам ответ на этот вопрос ,любой ответ программиста я бы не рассматривала за истину ,они не делают игры ,да и игровые движки они не знают .

Кто может вам дать ответ на этот вопрос? ну кто то вроде NPD, new product development , инженеры могут дать ответ , профессора ну и я могу дать вам ответ . Программиста даже нет смысла спрашивать . Люди которые просто используют готовое решение , и не способны создать себе личный инструмент, не дадут вам ответ .

Для ответа на ваш вопрос почему Godot Engine УГ , нужно сказать какие цели я преследую ...

1. Быстрая разработка игр и приложений .

2. Поддержка Русского языка обязательна ,полноценная с литературой

3. Легкий вход,дети 9 + должны без проблем работать с движком .

4. Дешевизна разработки.

5. Простота использования.

так вот программа

Не отвечает не одной поставленной задачи.

Люди которые сделали программу, сделали какой то свой язык, что было не уместно .

Сделали плохой дизайн с позиции скорости разработки .

Еще хуже что они взяли наследие других программ в области работы спрайта .

Что бы понять что я пишу ,вы должны знать программы Scratch, tynker, mblock ,а так же коди лаб .... Опыт работы в Юнити, и в других игровых движках ...

Вы должны хорошо понимать синтексис языка Питон ,желательно знания ява скрипт .

Этот игровой движок так же плох ,как все остальные . В простом текстовом редакторе можно сделать игру быстрее чем в этих движках.

Вы даже в этом игру быстрее напишите чем в движке....

Нужно учитывать все время затраты ...Вариант когда на разработку игры уходить год и на это нужна команда,меня не устраивает .

При этом я делаю игры за время от пол часа до 24 часа .

Разница лишь в ПО , все существующее ПО просто не отвечает потребностям что я указала .

1. Быстрая разработка игр и приложений .

2. Поддержка Русского языка обязательна ,полноценная с литературой

3. Легкий вход,дети 9 + должны без проблем работать с движком .

4. Дешевизна разработки.

5. Простота использования.

Наиболее близко подошли к решению проблемы игрового движка это Coregames

Но у них две проблемы.

1 Язык Луа не айс, нужно было делать сразу No-Code

2. Кража готового продукта ...

Проект как и Скретч присваивает конечный продукт себе ,оставляя его у себя на сайте ,что я считаю просто кража.

Без возможности загрузки в стим или Епик Геймс...

Тем не менее это наиболее близко к идеалу... А значить еще пару тройка лет и я получу желаемое ..

3 комментария

Привет, а я инженер. Могу ответить на вопрос.

Ответить

Написать ТАКОООООЙ ТУПОЙ ПОСТ, начнём хейт:

Всё находится в изображение потому что 5000 слов - максимум.
Там я написал всё что думаю, спасибо за понимание и приятного чтения.)

Ответить