{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новый формат инвестиционной недвижимости для краткосрочного и долгосрочного проживания

В мире рынок коливингов растет на 30% в год, это один из трендов шеринговой экономики. Поздняя социализация и высокое количество начинающих специалистов, приезжающих из других городов, являются основными драйверами растущего спроса.

По данным девелоперов, рентабельность инвестиций в такую недвижимость составляет от 2 до 6% годовых, в то время как традиционная аренда жилья балансирует в диапазоне до 2-3% годовых. Поскольку коллективный формат проживания имеет свои потребности, рентабельность каждого конкретного объекта будет зависеть от продуманной концепции и грамотной реализации.

Как правило, любой формат коливингов имеет достаточно выраженный возрастной диапазон целевой аудитории, а весь маркетинг выстраивается на общности и похожести обитателей новых форматов и их образа жизни. Необходимо хорошо понимать целевую аудиторию, ее потенциальный интерес и платежеспособность, а также реализовать какие-то нюансы, которые привлекут и заинтересуют. Подход, как к типовой застройке здесь точно не сработает.

Перспективы коллективных форматов жилья я вижу в четкой сегментации. Не только по ценовому уровню, но и по «интересам». Схожие интересы, возраст, взгляды, интересы необходимы для психологически комфортного использования совместной инфраструктуры, которая, как и в любом из других коллективных форматов жилья, играет основополагающую роль.

Поэтому при проектировании таких объектов особое внимание необходимо уделять организации внутренних пространств, общих зон. Как правило, это одно из основных УТП, на которых строится маркетинг коливинговых форматов. Также важно не забывать и о благоустройстве прилегающей территории.

***

Архитектурное бюро G5 Architects основано в 2015 году. Ключевые направления деятельности — архитектурное проектирование коммерческой недвижимости и дизайн интерьеров. При разработке проектов G5 Architects соблюдает принципы управления процессами описанные в своде знаний Project Management Body Of Knowledge, PMBOK. В портфолио компании — реализованные проекты офисов, производственных предприятий, коворкингов, шоу-румов, фитнес-клубов и гостиниц. Проекты G5 Architects — номинанты премий «Best Public Space Award», «Best Office Awards», «Arendator Awards», «Золотое Сечение».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда