Роман Орлов

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Но с другой стороны, еще несколько лет назад у них бывало в 100-тысячнике по 1 пиплометру на каждую и 3-4 соцдем групп населения.

Ну и чего, берем результаты и умножаем. :)

А никто не говорит, что они используют для работы dev/urandom. :)

http://adindex.ru/news/marketing/2014/03/18/108069.phtml

Суммарный рекамный ТВ бюджет России превысил в 2013 году 100 млрд рублей. Это по тому курсу получается 3 млрд длрв сша.

Еще раз. Три миллиарда долларов США. Каждый год.

Распределением этой суммы по каналам/агентствам в течении более полутора десятилетий занимается одна компания. Все попытки выйти на этот рынок других компаний терпели крах.

Да, конечно, там все честно, рыночно, по учебнику. :)

Вот я и спрашиваю. Есть исследования/данные которые могли бы подтвердить/опровергнуть данные TNS? Мне несколько лет назад прямо говорили: у нас данные есть, но мы не скажем, покупайте у TNS.

Есть всего два варианта: вера в бренд или вера в науку. Если исследование только одно, то это не наука, и можно перейти к обсуждению няшности логотипов.

Нет аналога - нет проверки - нет репутации. Чего там беречь? Кто может оспорить? Есть доступные для сравнения данные, которые могли бы выкладывать провайдеры с цифровым вещанием? Насколько я знаю, они даже телеканалам не показывают эту информацию, чтобы случайно не наступить на мозоль.

И сколько раз ваша компания пыталась выйти на рынок, монополизированный TNS? И почему ушла?

Уважаемый, сколько лет вы в исследованиях работаете? Или в рекламе?

Красивая сказка. :) Ведь кроме нашего Мордора кругом живут только Эльфы, Единороги и My Little Pony.

1

Жалобы все сводились к тому, что есть титанический рекламный тв-бюджет, и ровно 1 субъект, который решает, как этот бюджет будет распределен. Естественно, ни о какой честности там речь идти не может. Если сменят лейбл на единственном субъекте, ситуация не изменится, изменится только поток откатов.