SLG о выходе на рынок Дальнего Востока

Крупнейшая нонкоринговая компания SLG раскрывает планы развития в Дальневосточном регионе. Компания уже более 17 лет предоставляет линейный персонал в различные направления бизнеса по всей России. С 2019 года SLG предоставляет услугу нонкоринга, что подразумевает заключение одного договора на все непрофильные услуги. В нонкоринговый договор можно включить предоставление и обеспечение персонала, клининг, аренда оборудования, услуги охраны, IT сопровождение, эксплуатации помещений и др.

SLG о выходе на рынок Дальнего Востока

Ведущий специалист отдела развития Анастасия Дильдина отмечает большую заинтересованность в развитии компании на Дальнем Востоке.

«Мы видим там огромные перспективы и считаем что наши услуги являются востребованными и полезными в регионе. Мы обеспечиваем Дальний Восток рабочей силой, а персонал, который мы предоставляем, получает стабильный доход и уверен в завтрашнем дне. Мы предоставляем бизнесу возможность положиться на надёжного исполнителя в вопросах ведения непрофильных процессов производства. Считаю, что мы способствуем развитию и инвестиционной привлекательности региона».

По словам Анастасии, Дальний Восток – интересный регион, к которому приковано внимание государства.

Впервые мы вышли на рынок этого региона в феврале 2020 года, и первый город, в котором нам удалось подтвердить свой статус профессионалов - был Хабаровск. «На тот момент мы заключили договор нонкоринга с лидирующей компанией по ритейлу на Дальнем Востоке» – вспоминает Анастасия ведущий специалист отдела развития. Первоначальная заявка по персоналу для нашей компании была 30 человек в смену, сейчас эта цифра в 8 раз больше.

Помимо этого, наша клиентская база росла – мы заключили договор с крупной сетью гипермаркетов, магазинами формата возле дома, а также складами известного интернет-магазина. Наши представители из департамента нонкорингового отдела есть абсолютно в каждом городе Дальнего Востока. Сейчас мы ведём переговоры с крупной сетью ресторанов быстрого обслуживания, а также с федеральной сетью магазинов профессиональной косметики.

«Компания продолжает активно развиваться и заходить в новые регионы. Нам достаточно двух недель, чтобы показать результат и закрыть Вашу потребность в персонале, исправить текучку кадров и взять на себя другие непрофильные процессы» - говорит Анастасия.

У SLG, на сегодняшний день открыты обособленные подразделения в 78 населенных пунктах и в 22 регионах России. При этом SLG – московская компания, столичный регион обеспечивает компании основную долю выручки.

Начать дискуссию