Снял "номер полу-люкс в апарт-отеле на Красноказарменной". Звучит красиво. Номер был нужен для того чтобы поработать ночью, на тот момент дома это было невозможно. Список требований: наличие душа, кондиционера, хоть какого-то стула и чего-то похожего на стол, кровати. Заезжал в конце рабочего дня, в любой момент могли позвонить клиенты, поэтому я торопился. Бегло осмотрел номер, увидел, что вроде всё нужное там есть, мебель самая дешёвая, отделка тоже, но есть. Поблагодарил администратора и забрал у неё ключ.Включил кондей, подготовил к работе ноут, воспользовался туалетом, сполоснулся, вышел из санузла и, закрывая дверь, услышал странный звук. Открыл - снова звук. Оказалось, что потолок "дышит" при закрытии/открытии двери. В этот момент я опомнился. Осмотрелся ещё раз и понял, что номер нужно осмотреть получше. Взял телефон, включил запись видео, снял всё, что было в номере. Пыльные плафоны, пыльные углы, волосы в углах, в какой-то момент, по полу какое-то мелкое насекомое убежало от вспышки, это даже попало на видео. Кондей, как оказалось, не работал на охлаждение. Холодильник подтекал, резиновый уплотнитель отрывался при открытии дверцы. Когда я вернулся в санузел, пришлось спросить себя где были мои глаза. Чёрт с ним, что душевая кабина открывалась со скрипом, что всё немного обшарпано - у основания душевой кабины было нечто, очень похожее на плесень. Ошибка: осматривал номер бегло. Что делать в следующий раз - быть внимательне при осмотре, не постесняться ПЕРЕД заселением попросить жалобную книгу и ознакомиться с ней. Если нет времени выбирать жильё тщательно, искать более-менее известную гостиницу.Я собрал обратно свой рюкзак и показал администратору всё, что меня не устроило. Она пожала плечами, больше ничего. Я потребовал жалобную книгу. В ней было всего два отзыва.Один от 14 года, второй от 19. Дальше была вырвана пара страниц. Оставил свой отзыв, пошёл на улицу звонить "Хозяину" жилья. Естественно, говорил я не с хозяином в полном понимании слова, т.к. это не частная квартира, а отель (даже сеть, как я потом выяснил). Девушка на том конце меня выслушала, пообещала перезвонить. Детали звонка опущу, через примерно полчаса мне было предложено либо заселиться в другом их отеле неподалёку, но в более дорогой номер с доплатой разницы, либо достаточно далеко от этого района "в аналогичный по уровню". Я сказал, что с учётом состояния номера, в котором оказался изначально, мне эти варианты не интересны и я буду решать вопрос о возврате уже через Airbnb. Мне пообещали перезвонить позднее.