Евгений

+4
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Владимир,

1. Банки, дающие такую комиссию я уже перечислял. Проявлять чудеса переговорного таланта не нужно, это стандартные ставки.

2. Похоже, Вы имели дело не с самыми активными по части интернет-эквайринга банками. Скажу честно, про интернет-эквайринг МДМ-а ничего не известно. А вот Альфа - старейший банк, занимающийся этим. Они из-за этого немножко законсервировались, считая, что
открытие расчётного счёта и 3.5 % - нормально. Сейчас это не так расчётные счета НИКТО из МКБ,РЕБ,БРС,ПСБ,ВТБ24 не просит открывать.

3. По поводу модулей - нету у банков красивых страничек с фоновой видюшкой на всю страницу об их крутости для разработчиков. Вот один из примеров: http://www.rosevrobank.ru/lendings/acquiring/ . Не поленитесь, обратитесь в отдел интернет-эквайринга пары банков, узнаете про тех.интеграцию кучу нового.

4. Ваш антифрод - какой-то камень преткновения, ей-богу. У вас будет бооольшая проблема с приёмом иностранных карт без 3-D Secure. А вот любых русских - никаких проблем, с 3-D Secure или без.

Вы же наверняка знаете, чем важен для банка и для магазина 3-D Secure. Транзакцию с карты 3-D Secure невозможно отозвать под предлогом мошенничества. По договору между держателем и банком-эмитентом ответственность за все транзакции с 3-D Secure на держателе, потерял он телефон или его sim склонировали модной технологией. Это называется liability shift.

Эта та причина, по которой ни один банк не отключает 3-D Secure для всех. Любой магазин может попытаться договориться со своим эквайрером отключить 3-D Secure, но эквайрер с высочайшей вероятностью откажет в этой просьбе (если Вы не отель, принадлежащий Газпромбанку, и эквайритесь не в Газпромбанке).

С магазинами в какой отрасли Вы работаете? Откуда у Ваших плательщиков иностранные карты без 3-D Secure? Если Вы продаёте автозапчасти, одежду, обувь, доставляете электронику или инструменты, оказываете услуги перевода, дизайна, продаёте краску и канцтовары, меняете шины, выдаёте страховки, продаёте авиабилеты (тут Вас не возьмут в РосЕвро и в ПромСвязи) и т.п., то среди Ваших клиентов из 100 будет 100 с русскими картами. А с ними проблемы не будет. Кардер будет обналичивать через заказ в бюро переводов своего диплома? Или же зарегистрируется в отеле со своим паспортом? Нет, нет, нет.

Я согласен, фрод сильно зависит от области деятельности. Цифровые товары более опасны для мелкого мошенничества.

По области реальных товаров с доставкой, услуг реальным людям объём реальный объём фрода и чарджбэков - на 8 миллиардов рублей прошедших транзакций за год - примерно 100 запросов чарджбэков за год. 100 запросов, Карл. Из которых почти все отбиваются - либо уже возвращённые транзакции, либо предоставлением документов по отправке товара и контактов плательщика.

4. Вопрос о деньгах НЕ ДОЛЖЕН решаться за один день. Результат решения за один день видим сегодня на практике. Это же ваши деньги, если у вас пропадёт оборот за несколько дней (а вдруг, за месяц?!) вы можете и распрощаться с вашим бизнесом. Потратьте время, это не долго, разберитесь, как это делать правильно и без рисков. А пока разбираетесь, подключите "Супермегакассу", потом перейдёте на банк. За 2 недели Вас банк подключит.

5. По способам оплаты - всё зависит от среднего чека. Если Ваш средний чек 100 рублей - Вам нужны киви,веб-мани, яндекс.деньги и т.п.
Если Ваш чек уже 1000 рублей - пойдёт процентов 90 по картам. (90 по онлайн-оплате, естественно. Сколько магазин примет курьером - зависит от Вас).
При среднем чеке от 3 000 рублей - да можно забыть про всё, кроме курьера и карт. Вот статистика по крупному ритейлеру из топ-100 магазинов рунета. Средний чек - выше 3 000 рублей. Статистика платежей за год:
93.8 % - один банк
1.9% - другой банк (переключали на время падения шлюза первого)
1.7% - Киви-кошелёк
1.4% - Яндекс.Деньги
1.2% - Веб-мани

Магазин может решить, нужно ли ему с этим связываться.

Карты по всему миру - Русский Стандарт, МКБ. С ПромСвязью вряд ли договоритесь.

6. Доп. услуги - что значит, "навязывают"? . Заключаете договор интернет-эквайринга. Вам не нужно расчётный счёт в эквайрере открывать, если Вы об этом. См. те же банки.

7. Все, ибо банк платит за проигранное разбирательство по чарджбэку. Вам банк будет писать и звонить несколько раз, дав МЕСЯЦ на предоставление чека отправки, скриншотов из вашей складской системы и вообще любого, что вы сможете прислать.


Я Вас не призываю верить мне слово. Самое правильное (особенно сейчас, когда все стали видеть, что посредники в зоне риска) - потратить пару часов и прозвонить отделы интернет-эквайринга двух-трёх банков и узнать условия из первых рук. Вопрос приёма платежей важный - лучше потратить день на раздумья и подбор банка, пройти процедуру, зато потом жить спокойно, а не бояться проснуться с утра и обнаружить, что всё заблокировано, а деньги повисли.

Если хотите, могу дать контакты конкретных людей в нескольких эквайрерах. Позвоните, расспросите сами.

1
Ответить

У Вас несколько странная позиция.

1. Банк даёт 2.5-3% ТСП с нулевым оборотом, а может и меньше при ненулевом обороте. Агрегатор магазину даёт 3-3.5% . Если сильно хочет привлечь клиента к себе, то 2.8% . При этом у банка агрегатор работает под 2.1% , поэтому при работе с агрегатором никогда комиссия ниже не опустится.

2. Вы правда считаете, что надёжность бизнеса робокассы и российских банков из топ-20 (росевро 49й) одинакова? Если всё-таки считаете, то идите в системообразующий Промсвязьбанк. Все эти пертурбации с агрегаторами связаны с тем, что их схема чрезвычайно близка к операциям отмывания денег. Банки заключают договора после проверки своей службы безопасности, проверяют сайты. Если вы прошли проверку СБ, то вы максимально чисты. И наоброт, если на вас нет просроченных кредитов, судимостей и вы не торгуете коноплёй на сайте, вас подключат.

3. У Вас устаревшие данные (Мастер закончился уже почти три года назад). Во-первых, все работают над тем, чтобы ничего программировать при подключении было не нужно - модули к CMS-ам, для простых случаев - выставление счёта и т.п. Во-вторых, у каждого банка есть один, а то и несколько технических интеграторов, которые помогают в этом процессе ТСП, которые не могут его осилить сами. В-третьих, сами протоколы тоже разные. Если не углубляться в дебри, то протоколы промсвязи и мкб - лёгкая задача для среднего программиста.

4. Фрод в 2016-м, когда все карты с 3-D Secure'ом? Вы серьёзно? Для магазина, продающего обычные товары или услуги живым людям, нет шансов столкнуться с ним. У Вас должно проходить 5000 оплат в день, чтобы случайно проскочил 1 фродовый платёж за год. А если у Вас 5000 оплат в день, поздравляю, Вы - один из примерно 500 топовых магазинов в рунете.

5. Опять же, статистика знает всё. При частоте операций 50 оплат в день (а это ведь очень, очень неплохой результат для магазина), нормальной работе с заказами, Вы вряд ли получите даже 1 запрос опротестования за год. И при работе с агрегаторами ситуация совершенно такая же. Думаете, агрегаторы не работают с чарджбэками? Ещё как работают, и по договорам с банками они обязаны сразу чарджбэк вернуть, и потом с магазина будут сумму чарджбэка удерживать. При прямой работе магазина с банком, банк будет долго и нудно слать письма с просьбой прислать хоть что-нибудь, чтобы отбить запрос опротестования.

6. Есть ещё один аргумент в пользу банков - конверсия и платёжная страница. На какой странице с бОльшей вероятностью Вы оставите реквизиты Вашей запрлатной карты? На странице Промсвязьбанка, чью рекламу Вы видели на днях по телевизору, Московского кредитного, чьи баннеры висят в метро, Русского Стандарта, чью водку, Вы, наверняка знаете, но, надеюсь, не пьёте? Или агрегатора "Уберкошелёк"? Многие магазины, приходящие в банки от агрегаторов, заявляют о приросте платежей на 20-30%.

Ваша позиция типична для либо представителя агрегатора, либо веб-студии. Первые по очевидной причине так говорят. А веб-студии предпочитают быстрее подключить клиента к "Суперманикассе" за один день, и взять с него за давно реализованную простую услугу столько, сколько смогут, хоть клиенту это и будет хуже.

3
Ответить

Да, это совсем не настолько реально, как кажется.
ИП, которые работали с Веб-Мани (Пэймастером) или Робокассой, а потом переключились на прямой эквайринг, безумно рады, что успели это сделать.
У банков (по крайней мере этих) нет ограничений на оборот, поэтому можно подключаться и с тысячей рублей в месяц.

1
Ответить

Единственный правильный и легальный вариант приёма платежей с карт-договор интернет-эквайринга с банком. Промсвязь, Московский Кредитный, Росевро, Русский Стандарт - все берут ИП без проблем.

Ответить