Nikolay Kapnik

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

В условиях банковского обслуживания не написано, что для закрытия брокерского счета нужно получать какую-то карту. Вы ошибаетесь.

Вот именно такая ситуация.

При нажатии кнопки "продать" приложение палить ошибку и предлагает повторить позже.
Поддержка брокера выставляет требования, которые не прописаны в Условиях.

Для закрытия счета банк предложил заключить договор на другой, не нужный мне продукт. Что? Да!

Акция "Начни инвестировать".
Всё условия с моей стороны выполнены, но банк отказывается продавать акции из-за технических особенностей.

На просьбу закрыть брокерский счёт и вернуть деньги также отмечает отказом.

1

Обманом завлекают.

Перед открытием счета обещают одно, а после ввода денег оказывается совсем другое.
И закрыть счёт не дают. Вот такой бизнес по-русски.

Тинькофф банк даже свои собственные правила и условия не соблюдает, а вы хотите, чтобы они разобрались в чем-то, что касается проблем клиентов.
Лично меня уже месяц вводят по кругу, предлагая "месяц бесплатной торговли", но при этом отказываясь выполнить то, о чем договаривались при открытии счета.
Тинькофф – мошенники

1

Речь о том, что банк не видит разницы между понятиями "картсчет" и "расчетная карта".

В Условиях написано "Картсчет", но мы хотим отправить на карту.
Об этом я и говорю.
Выполните свои условия. Перечисляйте на картсчет (он у меня открыт)

Удивительно, но Тинькофф Банк никак не может увидеть разницу между КАРТОЙ и КАРТСЧЕТОМ.
Простите, а вы точно банк? Карта - это кусок пластика с реквизитами или просто реквизиты в случае с виртуальной картой.

А счет, спросит Банк Тинкофф? Что же такое счет?

А счет, Олег, это аккаунт. Это просто учётная запись, используемая банком для проведения банковсих оперций.

Написал вам в личку.
Впрочем, моя с вами переписка длится уже почти месяц и видно, что сотрудники просто отазываются признать очевидное (нарушение банком условий акции).
Когда же я пишу им прямое указание на пункты правил, они создают обращение, после чего приходит отписка по смс без ответа по существу вопроса.

Массовая.
Я столкнулся с нарушением банком Условий акции с бонусными акциями для новых клиентов – их невозможно продать, хотя все условия с моей стороны выполнены.
Техподдержка просто делает вид, что не понимает, о чем идёт речь.

6

К сожалению, это массовая ситуация. Поддержка в чате (и в ответах на обращения) некомпетентна и не признает очевидных вещей.
В моем случае Т-Инвестиции нарушили свои же условия по акции, я три недели цитирую вам ваши же правила и "условия", а вам все божья роса.

4