Daniel Martinez

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

У вас некорректная информация, во первых на новостройки цена входа 90к рублей за м2 - https://xn--e1afeoglahgd.xn--p1ai/objects/sevastopol
Во вторых, в городе наложен мораторий на новостройки, т.к не принят Генплан города, что вызывает рост цен на существующие предложения. 

набирайте толковых ios/android специалистов, они легко смогут писать на dart, в то же время если потребуется платформенный код смогут в короткие сроки и высоким качеством его предоставить. 

По нашему опыту минимально рабочая команда для продукта, который обладает высокой сложностью (использование камеры, навигации, общение с устройствами посредством jack 3.5) необходим один ios и один android разработчик + QA + менеджмент.  

Все что вы перечислили присутствует, причем количество альтернатив поражает. 
1. SVG - https://github.com/dnfield/flutter_svg
2. Async requests, для REST рекомендую https://github.com/flutterchina/dio, даже если используете из коробки http, решается все просто - https://stackoverflow.com/questions/50027632/optimal-way-to-make-multiple-independent-requests-to-server-in-dart

1

Дико поддерживаю, использовал флаттер с первой альфы в пет-проджекте, в дальнейшем использовали флаттер уже в основном проекте, который содержит в себе работу и с WebSocket, и с навигацией, и OCR, активно пишем платформенный код, контрибьютим во многие пакеты, а также боремся с некоторыми незакрытыми проблемами, но стоит отметить, что альтернатив Flutter в данный момент нет. 

Извините, но ваш комментарий выглядит как мнение человека далекого от мобильной разработки - на коленке собравшего приложение за 2 часа пробежавшись по верхам и сложив субъективную негативную оценку. Если приложите пруфы про "удаление тикетов", и "мегабайтные куски кода для затыкания проблемы" буду благодарен.

Про себя скажу, что с 2008 года занимаюсь нативной андроид разработкой, специализация - безопасность, с флаттер начинал работать в пет-проджекте с самой первой альфы. Сейчас занимаюсь разработкой финтех приложения на флаттер средней сложности в команде талантливых ребят. 

Ну а теперь по пунктам.

1. Про собранные гуглом на коленке комментарий опущу, вы видно не привыкли читать хороший код, если есть примеры гавнокода - welcome. 

2.  "Сам флаттер работает совсем по разному в дебаг режиме и в скомпилированном режиме. В дебаг режиме просто ад, в скомпилированном получше. " 
" Плюс в дебаг режиме все работает по другому - смысла в нем дебажить нет. Ну разве что UI. " 
две реплики некомпетентного человека. 

Кодовая база для разных режимов абсолютно одинаковая (кроме отличий обоснованных build flavors либо CI), приложение работает абсолютно идентично за исключением: 
 * в дебаг режиме возможно пользоваться хот релод, из-за этого есть органичение на количество кадров рендера + расширенное логгирование + отсутствие минификации и обфускации
* для отладки релизного сборки приложения можно воспользоваться как минимум 3 методами 
 - использовать build mode https://flutter.dev/docs/testing/build-modes
 - профайлить приложение на ios девайсе предварительно скомпилировав dart code, а потом запустить через xcode в profile режиме
 - воспользоваться DartDevTools

3. Работы с сокетами - нет.  
 Абсолютное заблуждение, существуют как решения из коробки, так и от крупных вендоров/компаний 
https://flutter.dev/docs/cookbook/networking/web-sockets
* signalR - https://pub.dev/packages/signalr_client
https://pub.dev/packages/websocket_manager

4. "Работы с чтением почтового протокала - нет."
Заблуждение, для дарт существует большое количество пакетов, которые позволяют работать полноценно с актуальными почтовыми протоколами, для флаттер есть решение, оно в альфе но базовые вещи работают стабильно:
* https://pub.dev/packages/imap_client

5. "Фича с автообновлением (Hot Reload) -отваливается через день. Как только проект становится чуть больше hello world - все ломается и глючит - и отлаживать придется по старинке" - конечно, когда вы добавляете новые файлы, меняете структуру проекта или работаете с кодогенерацией, хотрелод не будет работать, про все эти моменты также написано в оф. документации. 
Задача хотрелоад позволять сокращать время разработки за счет моментально внесения изменений в определенном контексте, причем работает даже в DEBUG режиме, что позволяет менять не только UI, и видеть его ребилд, а также и вносить изменения в business logic на лету. 

Готов подискутировать по всем пунктам, а также ответить на сложные вопросы от разработчиков. 

2