С другой стороны, если ваша цель - продвигать ваш продукт или услугу, специальные предложения, скидки и многое другое через каналы, отличные от социальных сетей, то используйте партнерский маркетинг. Ориентируйтесь на блогеров, компании и издателей с контентом, который дополняет или относится к вашему бренду. Поймите потребности и интересы ваших клиентов, чтобы вы могли говорить с вашей целевой аудиторией о том, что для них важнее всего. Если вы продаете тренажеры, то сотрудничайте с издателями health and fitness, которые фокусируются на похудении, здоровом питании и многом другом. Этот подход общения с конкретными клиентами с конкретными потребностями работает, потому что партнерский маркетинг предназначен для создания потенциальных клиентов и помогает вам увеличить свой доход.
Интересная статья, спасибо!
"Но все же нужно быть гибким, чтобы получить наилучший результат!"
Нужно тестировать, в одном случае influencer marketing и партнерский маркетинг будут дополнять друг друга. А в другом могут помешать подведению итогов рекламной компании. Трафик может смешаться и отследить приход клиентов будет сложно.
Согласна полностью!