Благодаря такой работе, мы помогли нашему заказчику, компании по продаже программного обеспечения, увеличить продажи через отраслевые вебинары. На слайде видно, что всего через 4 дня после запуска кампании мы получили рост в регистрациях - 400 в день. И заметьте, это новый, “холодный” трафик.
На https://www.solidworks.com из скриншотов вообще не то, о чём говорится в статье. Вы в следующий раз выдуманные кейсы более тщательно оформляйте
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Но это не кейс, а статья о важности экспертного контента, что указано сразу после заголовка. Для данного клиента контент-маркетинг был один из инструментов работы с продвижением в digital. На скриншоте показан весь путь клиента и инструменты на каждом этапе.
Если брать конкретно этот вебинар, то он был направлен на презентацию новых возможностей софта, который был бы доступен в продаже с 2022года. Основная цель данного вебинара - собрать базу для дальнейшей рекламы. Контент-маркетинг был одним из инструментов в цепочке.