Co-Founder & CEO / Комплексный интернет маркетинг для бизнеса/ Разработка стратегии/Портрет клиента/CJM (карта пути клиента)
Как видно из примера аудит занял 220 страниц. Чтобы переварить это, изменениям были определены приоритеты. Форма, разумеется пошла по высокому приоритету, но кроме этого изменения коснулись многих нюансов всего тут не изложить.
Первым делом захотелось перепостить это у себя в фб, сказать автору спасибо и написать о своей опыте :)
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Но это не кейс, а статья о важности экспертного контента, что указано сразу после заголовка. Для данного клиента контент-маркетинг был один из инструментов работы с продвижением в digital. На скриншоте показан весь путь клиента и инструменты на каждом этапе.
Если брать конкретно этот вебинар, то он был направлен на презентацию новых возможностей софта, который был бы доступен в продаже с 2022года. Основная цель данного вебинара - собрать базу для дальнейшей рекламы. Контент-маркетинг был одним из инструментов в цепочке.