Здравствуйте!
Внесу свое субъективное мнение))
Вы все верно написали, если бы это касалось отношений физ.лица с компанией или оказываемые услуги совпадали. Однако у ребят скорее всего юр.лицо или ИП и пользуются соответственно решениями для бизнеса, а не для обычного пользователя. Соответственно имеют полное право указывать логотипы компаний в партнерах.
Правила размещения товарных знаков (логотипов) на интернет сайте http://lexdigital.ru/2012/037/
По поводу "велосипедов"
Года полтора назад заезжал в этот сервис на Автомоторной, слава Богу что сразу сообразил что это “совок” полный и унес ноги, когда мне “мастер” сломал крепления панели при попытке достать фильтр салон. И пусть никакие английские буквы в названии “компании” не вводят вас в заблуждение.
1. Работая с блогерами вы переплачиваете за аудиторию, которая не проживает в локации ваших клиник
2. Самый верный подход - таргет по локации клиник с оффером, например онланйн-консультация с 50% скидкой или сбор на вебинар на определенную тему