При создании продукта мы провели исследование и выяснили, чем руководствуются люди при покупке недвижимости. При важности факторов площади, ремонта, комфортабельности, года постройки, но все же главным фактором оказалась инфраструктура – экосистема района. Сегодня покупатели недвижимости преимущественно - семейные люди, имеющие детей, поэтому большим спросом пользуется недвижимость, которая находится поблизости с поликлиниками, школами, бассейнами, парками, детскими кружками, спорткомплексами. Люди моложе, не имеющие детей, интересуются больше всего инфраструктурой, которая предлагает торговые и развлекательные центры, ночные клубы, офисы, банки, парковка и так далее. Люди пенсионного возраста предпочитают спальные районы подальше от центра города, с наличием поблизости остановок, аптек, поликлиник, магазинов. В общем, у каждой категории покупателей свои собственные запросы, на которые как раз и влияет прилегающая инфраструктура района.