На смерть велосипедиста

Прочел про гибель велосипедиста в Крыму и решил написать о наболевшем. Несмотря на то, что велосипед и автомобиль начинались одновременно с очень похожих образцов, на сегодняшний день разница в развитии огромна. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается ремнями и подушками безопасности, элементами салона, сминаемыми зонами кузова и рамы. Велосипедист защищен лишь шлемом, приобретенным на собственные деньги. Тормоза я не учитываю, так как аварии настолько скоротечны, что не то что затормозить, подумать не получается. Вело производителей интересует лишь прибыль. Поэтому до сих пор навязывают разные колеса. Представляете, сколько бы пришлось выложить за запаски, если бы так было на автомобиле. То же с шатунами и педалями, которые заставляют покупать парами. Цепной привод с переключателями, придуманными еще в 1936 году велогонщиком Тулио Кампаньоло, расписывают чудом техники, опуская одну деталь - невозможность переключать скорости без движения. Купили бы вы автомобиль, если бы для смены передачи его приходилось бы сначала растолкать, порой в горку? В Амстердаме, где велосипедное движение обгоняет автомобильное, приоритет отдают односкоростным или с планетарными втулками на заднем колесе. Амортизационные вилки впихивают на городские велосипеды, уверяя, что это для безопасности. Где это проверялось? Единственный ролик, который я нашел в сети, сделан инженерами по безопасности Германии
https://youtu.be/KsivCHB_zzk
Посмотрите, и вы убедитесь, что про спасительные свойства шлема вам лгут. Ни одна велосипедная компания подобных испытаний не проводит, потому что велосипедисты интересны лишь до оплаты за очередной шедевр безответственности.

11
11 комментариев

Крайне поверхностный анализ проблемы. Просто крайне поверхностный.

1
Ответить

Вы нехотя признали, что это проблема. Только за границей каждая смерть велосипедиста вызывает общественный резонанс, а у нас все тихо. Я бы сказал обыденно. Это должна быть проблема и для вело производителей.

Ответить

Нашел эту новость — велосипедист ехал без габаритов, светоотражайки, судя по велу без опыта, по левой стороне дороги, т.е. нарушая ПДД и пересекал дорогу поперек перед машиной. ЧТО ТУТ МОГЛО ПОЙТИ ТАК!?

1
Ответить

Это как-то оправдывает вело производителей?

Ответить