Ходить в супермаркет — полезно!

Пожалуй, впервые в мире здоровый образ жизни популяризуется с помощью набора шагов… в узбекском супермаркете. С инициативой выступила сеть супермаркетов Makro, показав людям как полезно людям за продуктами пешком, а не заказывать онлайн.

Сидячий образ жизни уже стал глобальной проблемой. Из-за работы за компьютером и бесконечных дел люди регулярно не проходят минимальную норму шагов, необходимую для хорошего самочувствия. Проблема особенно усугубилась после пандемии коронавируса. Люди привыкли сидеть дома и перестали даже ходить за покупками, предпочитая доставку на дом. При этом по статистике за час покупок в супермаркете можно пройти до 4-5 тыс. шагов. Отказавшись от походов за покупками, люди лишили себя возможности значительно увеличить свою активность.

Узбекская сеть супермаркетов Makro первыми в СНГ заявила о пользе походов за покупками и запустила социальную инициативу. Стартом кампании стал первый фитнес-флешмоб в супермаркете. Любые желающие с любой физической подготовкой могли прийти в спортивной форме и получить вознаграждение за пройденные в супермаркете 1000 шагов - минимальную полезную норму.

Makro 

Каждый участник мог получить бонусы только за первую тысячу шагов — это стало мотивацией для покупателей сделать первые шаги навстречу здоровому образу жизни. Ведь в результате они получат гораздо больше, чем баллы.

Инициативу поддержал тренер сборной Узбекистана по легкой атлетике, многократный Чемпион Узбекистана, мастер спорта международного класса, участник двух олимпийских игр 2000 и 2004 годов Исаков Эркинжон Тулкинович:

Подобные инициативы еще раз всем доказывают, что спорт возможен в жизни каждого. Пройти несколько тысяч шагов по магазину, сделать еще круг, удлиняя дистанцию, потренироваться с тяжелым весом пакетов после. Кроме шуток, даже небольшие ежедневные упражнения помогают любому держать тело в тонусе. Хороший повод задуматься об этом всем, кто ведет сидячий образ жизни, работая из дома и пробежаться… по магазину.

Исаков Эркинжон Тулкинович, тренер сборной Узбекистана по легкой атлетике

В рамках рекламной кампании Makro выпустили серию роликов и баннеров в офлайне и онлайне, заявив о пользе регулярных походов за покупками.

Афиша фитнес-флешмоба
Афиша фитнес-флешмоба

Дополнительно, в поддержку здорового образа жизни Makro опубликовали первую в мире аудио-тренировку с продуктами. С помощью аудиогида по супермаркету посетители могут набрать полезную продуктовую корзину на неделю и пройти полезную норму шагов, не отвлекаясь от обычной закупки продуктов.

Кампания по популяризации здорового образа жизни от Makro создана помогать людям легко внедрить привычку больше ходить, не меняя их образа жизни. Сотни людей пришли на флешмоб, поделились своими результатами и задумались о необходимость увеличения своей активности. Makro превратили поход за продуктами в простое решение проблемы сидячего образа жизни. Ролики проекта долгое время будут напоминать аудитории о пользе похода в супермаркет, а вместе аудиогидом пользователи смогут в любой момент отправиться за покупками, закрепляя полезную привычку больше ходить.

Видео о фитнес-флешмобе Makro 
22
реклама
разместить
1 комментарий