Главная цель Tagline Awards – охватить как можно больше digital-направлений, поэтому у премии более 150 номинаций. Для удобства всех их объединили в блоки: «Сайты», «Лучшее корпоративное медиа», «Mobile, AR, VR, IoT», «Кампании/креатив», «Social Media», «Совершенное исполнение (Craft)», «Performance marketing», «Интранеты и личные кабинеты», «Digital Out-Of-Home», «Интегрированные digital-проекты», «Инновационные сервисы», «Чат-боты и AI-технологии» и «Сапожник с сапогами» (когда-то эта номинация была первой в России и СНГ премией за продукты интернет-агентств и веб-студий для digital-индустрии). Каждый блок делится на подноминации по клиентским отраслям, дисциплинам, экспертизам и назначению работы. Некоторые номинации введены Tagline Awards впервые в мире, а многие остаются единственными среди российских наград. По словам организаторов премии, они стремятся не раздувать количество номинаций, поэтому перед открытием новой тщательно анализируют количество работ в ней и важность добавления этой номинации для развития соответствующего digital-сегмента.