Как обжаловать автоштраф, связанный с цифровым пропуском (часть 4, статья 3.18.1 КоАП Москвы)
После отмены самоизоляции, казалось, все проблемы ушли навсегда. Но по факту, большое количество штрафов с камер, связанных с режимом самоизоляции до сих пор продолжают приходить гражданам. Если вы получили такои штраф, и не согласны с нарушением, то нужно жаловаться.
Перед подачей жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы (передвижение по городу на транспортном средстве без цифрового пропуска), пожалуйста, убедитесь, что вы корректно указали государственный регистрационный знак транспортного средства при оформлении цифрового пропуска.
Штраф в размере 5.000 рублеи необходимо обжаловать в установленном порядке.
О незаконности фиксации в автоматическом режиме подобных административных правонарушении говорит Верховныи суд в своем обзоре судебнои практики применения законодательства в связи с коронавируснои инфекциеи.
ИТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Также жалобу можно подать по почте, адреса для направления жалоб:
МАДИ - Фактический адрес: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49 (метро: Проспект Мира, Комсомольская)Телефоны: +7 (495) 540-76-56 - Единый многоканальный номер
ГКУ "АМПП" - Фактический адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (метро: Бауманская, Красные Ворота, Курская кольцевая) Телефоны: +7 (495) 539-54-54 - Единый контакт-центр 3210 - Короткий номер контакт-центра «Московский транспорт», для звонков с мобильных телефонов (Билайн, МТС, Мегафон)
ГИБДД - Фактический адрес: Москва, Садовая-Самотечная ул., дом 1, также обращение можно подать на сайте.
Подавать жалобу по почте необходимо заказным письмом с описью. Бланк описи (ф.107) можно взять непосредственно на почте или распечатать предварительно скачав с сайта почты России. Такой способ подачи наиболее надежный и удобный (см.фото 2)
Как жаловаться? Где взять образец жалобы в МАДИ, ГКУ "АМПП", ГИБДД ?
Заполняете жалобу и отправляете её через саит.
Существует более десятка шаблонов для жалоб на автоштрафы, связанные с цифровым пропуском и по наиболее типичным ситуациям.
Контроль рассмотрения жалобы
В среднем в месяц пользователи "Автокода" и "Мос.ру" направляют в МАДИ порядка 1,5 тысячи обращений. Такая катастрофический низкая цифра обусловлена тем, что граждане не знают о существовании подобных сервисов или не понимают как ими пользоваться. После подачи жалобы в электронном виде отслеживать статус рассмотрения можно в сервисе, через который подавалась жалоба. Обязательно зафиксируете себе номер, который присвоен вашей жалобе (при подаче в электронном виде).