Увеличили показатель рентабельности до 317% (торговля на Ozon)

В мае к нам зашел новый проект, который никак не мог решить проблему — стремительно падали продажи и позиции в выдаче.

По категории у заказчика в марте был пик продаж. В апреле продажи резко стали падать, падение продолжалось в мае. Проанализировав мы увидели, что в марте по категории сумма возвратов и отмен составила 13% от количества заказов. В апреле — 25%, большая часть заказов из марта. В апреле продажи просели вдвое. В мае аналогичное падение и процент суммы возврата и отмен 25%. Выкупив товар обнаружили, что в большинстве товара испорчена упаковка и некоторые позиции сломаны. Обнаружили пересорт, по двум позициям практически одинаковая упаковка и во время поставки в марте сотрудники заказчика перепутали товар.

Чтобы решить проблему с выдачей товаров в апреле компания “заливала” проблему большим рекламным бюджетом, но цифры не сходились. В мае мы приступили к работе. Оптимизировали рекламу, что позволило увеличить рентабельность до 317%. Для сравнения в марте показатель был 137%.

Почему-то многие во время сотрудничества с агентствами или отдельными специалистами ожидают работу с SEO, поставками или участием в акции тогда как на самом деле работа масштабная и охватывает все стороны торговли.

Больше кейсов и инструментов для продвижения, а также актуальной информации по теме у нас с Телеграм-канале.

Подписывайтесь: https://t. me/anylex_consulting

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда