Если вы спросите подростка, откуда взялось это увлечение восьмидесятых, у них как правило один ответ: «Очень странные дела». Привлекательность дико популярного сериала Netflix — это дань уважения десятилетия избытка. Благодаря брендам, одежде и даже сленгу, который напоминает многим о собственной молодости, сериал заставляет подростков…
Ни для кого не секрет, что маркетинг влияния сейчас один из самых эффективных способов наладить контакт с целевой аудиторией. С такими примерами брендов как Nike, Glossier, Kylie`s Lip Kits другими, которые зарабатывают миллионы благодаря дальновидной маркетинговой стратегии, силу влияния уже нельзя отрицать. Но многие всё равно до сих пор не…
Американское фотоагентство с самым крупным банком изображений Getty Images не так давно обнародовало результаты своего исследования под названием Visual GPS, благодаря которым были выяснены основные факторы, подталкивающие жителей Юго-Восточной Азии к совершениям покупок. Оказалось, что экологичность играет важную роль для клиентов, проживающих…
BuzzFeed — это новостная интернет медиа-компания, основанная в 2006 году в Нью-Йорке. Она славится своим уникальным подходом к сторителлингу. Признанный лидер в области вирусного контента, его миссия заключается в том, чтобы распространять самые последние новости, оригинальные репортажи, развлекательный и видеоконтент.
У нашумевшего приложения Tik Tok неприятности, и этим ажиотажем пытается воспользоваться новая площадка подобного формата. Только вот сможет ли Byte тягаться с таким титаном индустрии, если не имеет большинства популярных функций и ещё является переработкой одного популярного ресурса?