Zara создаёт стиль или издевается над покупателями?

«Эй, девчонка, зачем приседаешь на духовке? Люди сбиты с толку тем, как странно позируют Zara-модели. Это загадка, которую нужно разгадать!»

В социальных сетях активно обсуждаются локации фотосессий, позы моделей, и то, как они одеты. Весной 2020 года магазин Zara обновил свой сайт, добавив новые коллекции и удивив всех идеями съемок.

Zara создаёт стиль или издевается над покупателями?

Не секрет, что именно Zara всегда занимает высокие позиции в рейтинге популярности среди всего массмаркета. Высокое качество, приемлемая цена, следование сезонным трендам — главные виновники популярности магазина? Видимо, не только, фурор в социальных сетях из-за креатива основателя Zara Амансио Ортеги — точно заставил многих обратить внимание на новые коллекции, и приобрести парочку новых вещей в свой гардероб. Главными идеями Ортеги всегда были актуальность, скорость и полный контроль на всех этапах — от поиска идей до продажи в своих магазинах. До сих пор эти принципы составляют основу Zara.
Давайте попробуем найти ответ на вопрос, который интересует почти каждого, кто видел новые фотосессии Zara. Разбёремся в самом часто задаваемом вопросе: «Почему они так позируют?».

Сесть «вразвалочку», лечь на бок в вечернем платье, согнуться до пола, и ещё множество поз от моделей Zara. В основном, такие "громкие" фотографии ставят как первую из пяти фотографий того или иного товара, чтобы покупатель с первого взгляда заинтересовался продуктом благодаря необычной подаче. Не переживайте, остальные четыре фотографии — это прямо стоящие модели и снимки вещи с прямых ракурсов. Так же, фотографии в нестандартных позах позволяют увидеть, будет ли платье коротким, если наклониться, сильно ли мнётся ткань, будем ли мы выглядеть так же женственно в строгих брюках, если расслабленно посидим в кресле.

Многих пользователей интернета так же ввели в заблуждение локации, которые Zara выбирала для съёмок. Возможно, многие привыкли видеть однотонный фон, профессиональный свет и чётко выраженный товар на фотографии. Совсем недавно Zara предпочла фотографировать своих моделей в поле, на белом стуле посреди пляжа, на кухонной плите, на подоконнике 20-го этажа с открытым окном, на улице под сильным ливнем и ещё во множестве других необычных локаций.
Что это даёт? Красивую визуальную составляющую? Да, и не только. В социальных сетях покупатели Zara часто пишут следующее: "Иногда я захожу на сайт Zara, чтобы просто вдохновиться их идеями для фотографий, посмотреть на стиль моделей, это правда очень расслабляющее занятие!"- рассказала Вероника Логинова, известный Insta-блогер. А в профилях фотографов красуются идеи фотографий из Zara, вот что на это отвечают некоторые из них: "Мои клиенты зачастую сами предлагают идею для съемки, каково было моё удивление, когда мне отправляли скриншоты из каталогов Zara и писали, что мечтают о фотосессии в таком стиле!", — отвечает Арина Гибадуллина, основательница медиа пространства "Shotpoint".

Если обобщить всё вышесказанное, складывается впечатление ответственного и креативного подхода Zara к своим покупателям, на издевательство это не похоже. Это неповторимый стиль, следование трендам и их создание самим магазином. Вряд ли любая другая фирма одежды решится скопировать идеи и визуал Zara, скорее всего, вместо фурора и восхищения, их ожидает негатив и обвинения в плагиате.
Посмотреть новые летние коллекции, успеть приобрести вещи по скидкам, присмотреть новые идеи для фото и узнать подробнее о Zara:

Начать дискуссию