Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию
Привет всем! Меня зовут Илья Ворожев, я руковожу отделом нативной рекламы в NeoMedia. Мы занимаемся рекламой у блоггеров Яндекс Дзен.
Недавно к нам пришел заказчик на одну тестовую статью. Договорились, что просто дадим трафик и дочитывания статьи с рекламой бренда.
Бренд занимается обучением по заработку на YouTube и довольно популярен в своем сегменте. Через наше агентство решили протестировать площадку Яндекс Дзен, как источник трафика.
Выбрали канал, написали и согласовали статью, выложили в ленту, начали отслеживать результаты. В моменте сейчас видим, что:
- 2800 дочитываний статьи;
- 300 переходов на сайт;
- 15 регистраций на бесплатный вебинар;
- 2 заявки на звонок менеджера.
Результаты, так скажем, не “космические”, но и одна статья - не показатель эффективности всего Дзен. Уже после, мы случайно увидели очень приятный эффект этой интеграции.
Ввели в поиске Яндекса частые запросы по рекламируемому бренду, а там:
По прямому запросу “Максим Роговцев” (основатель компании) наша статья входит в пятерку первых статей поиска, а по запросу “Максим Роговцев отзывы” занимает первое место!
Соответственно все, кто будут искать информацию о бренде, в первую очередь будут заходить в статью и смотреть… Та-дам! Да, они будут смотреть на классную статью про преимущества бренда!
Вот так, мы случайно использовали сильное преимущество Яндекс Дзена и дали клиенту хороший SEO-эффект за скромный бюджет 😉